Сметанникова, И. Н. Трудности обучения в контексте индивидуадьно-типологических особенностей и сформированности высших психических функций детей 9-10 лет [Текст] / И. Н. Сметанникова> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр. : с. 27 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихологические исследования -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нервная система -- высшие психические функции -- школьная программа -- трудности обучения -- школьное обучение -- индивидуально-психологические особенности Аннотация: Результаты нейропсихологического исследования детей младшего школьного возраста с разной релевантностью. Роль типа нервной системы и сформированности высших психических функций в овладении школьной программой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабакина, Е. И. Образ Наполеона в Отечественной войне 1812 года: каким он представляется в современной школьной программе? [Текст] / Е. И. Бабакина> // Право и образование. - 2012. - № 12. - С. 155-160. - Библиогр.: с. 160 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная программа -- школьные учебники -- учебники по истории -- преподавание истории -- общеобразовательные школы -- историография -- образ Наполеона -- государственные деятели -- французские полководцы -- Отечественная война -- историческое образование -- императоры Аннотация: Проблема отображения образа Наполеона Бонапарта в Отечественной войне 1812 года в школьной программе. Доп.точки доступа: Наполеон, Бонапарт (французский император ; 1769-1821) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. Условия формирования и развития общебиологических понятий школьного курса "Общие биологические закономерности" [Текст] / Н. З. Смирнова, Л. А. Крыткина> // Психология обучения. - 2017. - № 2. - С. 4-15 : ил. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общебиологические понятия -- школьные курсы -- обучение биологии -- педагогические условия -- методические условия -- школьная программа Аннотация: Обоснование педагогических и методических условий формирования и развития общебиологических понятий в школьном курсе "Общие биологические закономерности". Доп.точки доступа: Крыткина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи; профессор кафедры "Прикладная психология"; доктор биологических наук). Обучение с "двойной исключительностью" [Текст] / Елена Ивановна Николаева> // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбидекстры -- ведущая рука -- леворукость -- начальная школа -- освоение письма -- освоение чтения -- праворукость -- трудности в обучении -- школьная программа Аннотация: Современный учитель начальной школы все чаще встречается с детьми, имеющими затруднения в освоении тех или иных аспектов школьной программы. Более того, ребенок может быть весьма одаренным в какой-то небольшой области, где весь материал схватывает легко и существенно глубже, чем предполагает программа и могут освоить другие дети в классе. Однако этот же ребенок может с трудом читать, считать или просто иметь проблемы с вниманием и поведением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |