Гуркина, О. А.
    Возможности и ограничения онлайн-опросов в сфере образования [Текст] = Opportunities and restrictions of online surveys in the educational field / О. А. Гуркина, И. В. Задорин // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 76-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- безопасность среды -- информационная безопасность -- методические эксперименты -- мониторинговые исследования -- общеобразовательные учреждения -- онлайн-анкеты -- онлайн-опросы -- опросы -- процедура сбора информации -- сбор информации -- социологическая информация -- средние школы -- школы -- школьная образовательная среда -- школьники
Аннотация: Представлены результаты методического эксперимента, проведенного Лабораторией мониторинговых исследований с целью апробации онлайн-опросов в средних общеобразовательных учреждениях г. Москвы. Детально анализируются достоинства онлайн-методов, которые сравниваются с традиционными бумажными опросами.


Доп.точки доступа:
Задорин, И. В.; Лаборатория мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университетаМосковский городской психолого-педагогический университет \лаборатория мониторинговых исследований\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мдивани, Марина Отаровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса [Текст] / М. О. Мдивани // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- цифровые образовательные технологии -- цифровая образовательная среда -- школьная образовательная среда -- представления о цифровой образовательной среде -- цифровые средства образования -- образовательная среда
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о современных цифровых средствах школьного образования. В исследовании приняли участие школьные учителя, администраторы, школьники и их родители из всех регионов России. Общий объем выборки составил почти 34 тыс. респондентов. Анализ позволил выделить сходства и различия в структуре представлений участников образовательного процесса о цифровом обучении, и определить положительные и отрицательные мотивы внедрения цифровой образовательной среды в школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, Валерий Анатольевич.
    Категория "действительность" как новая онтологическая единица школьной образовательной среды мыследеятельностного типа [Текст] / В. А. Николаев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категории -- действительность -- школьная образовательная среда -- педагогическая практика -- предметность действительности -- мышление -- мыследеятельность -- действительность ведущих типов деятельности -- речевая действительность -- действительность учебных предметов -- действительность двигательной активности -- действительность физического здоровья -- метапредметная действительность -- школьники -- инструментально-педагогические единицы
Аннотация: Раскрывается организация качественно новой инструментально-педагогической единицы - действительности. При проектировании школьной образовательной среды предложено пять нормативных единиц-действительностей: действительность ведущих типов деятельности, речевая действительность, действительность учебных предметов, действительность двигательной активности и физического здоровья, метапредметная действительность.


Доп.точки доступа:
Образовательный комплекс школа-сад "Наша Школа"; "Наша Школа", образовательный комплекс школа-сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Эмпирическое исследование типов образовательной среды школы в ситуации инклюзивного обучения [Текст] / О. А. Беляева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-75 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- школьная образовательная среда -- типы образовательной среды -- инклюзивное обучение -- инклюзивный подход -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- векторный подход -- модальность -- эмпирические исследования
Аннотация: Диагностированный приоритет творческой и карьерно-ориентированной направленности образовательной среды обучения позволил сделать выводы об устоявшихся на данный момент подходах к включению детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормотипичных сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)