Терещенко, И. Г. Медиация в школе [Текст] : виды, принципы, практические аспекты внедрения / И. Г. Терещенко, А. Н. Гусев> // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 125-133. - Библиогр. : с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- медиация -- школьная медиация -- медиационные технологии -- школьное образование -- школьники -- детские коллективы -- школьные конфликты -- восстановительные подходы Аннотация: Принципы внедрения различных видов медиационных технологий в систему школьного образования. Определение основных видов школьной медиации. Преимущества медиации как ненасильственного способа разрешения конфликтов в детских коллективах. Доп.точки доступа: Гусев, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пинкевич, Анна Георгиевна (кандидат политических наук; доцент). Прикладные технологии педагогической конфликтологии: peer mediation [Текст] / А. Г. Пинкевич, А. Н. Сунами> // Конфликтология. - 2014. - № 1. - С. 176-190. - Библиогр.: с. 189-190 (25 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): peer mediation -- взаимопомощь сверстников -- конструктивное общение -- конфликто-разрешающие программы -- медиаторы -- межличностное общение -- образовательные системы -- педагогическая конфликтология -- прикладные технологии -- социальные отношения -- управление конфликтами -- школьная медиация -- школьные конфликты -- школьный социум Аннотация: В статье рассматриваются способы управления конфликтами в школе, основанные на методе взаимопомощи сверстников. Доп.точки доступа: Сунами, Артем Николаевич (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шамликашвили, Цисана Автандиловна. Метод «школьная медиация» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы [Текст] / Ц. А. Шамликашвили, М. А. Хазанова> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр. : с. 32 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): медиация -- школьная медиация -- медиативные подходы -- конфликты -- базовые психологические потребности -- образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- безопасное пространство Аннотация: Дается описание метода «школьная медиация», его возможностей в создании безопасного пространства и представлены психологические механизмы, обеспечивающие его эффективность. Разъясняется связь принципов медиации и «медиативного подхода» с удовлетворением базовых психологических потребностей индивида. Доп.точки доступа: Хазанова, Марина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации [Текст] / С. И. Аксенов, Ф. В. Повшедная> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): медиация -- конфликты -- службы примирения -- службы школьной медиации -- школьная медиация -- медиаторы (образование) -- психолого-педагогическая деятельность -- школьники -- межличностные конфликты -- межнациональные конфликты -- уровни межнациональных конфликтов -- поликультурное общество -- разрешение конфликтов -- педагогическая помощь -- воспитание -- педагогические принципы Аннотация: В статье раскрыты особенности функционирования и принципы деятельности службы школьной медиации. Эта деятельность рассматривается как значимый компонент воспитательной системы школы, основанный на педагогических принципах. Доп.точки доступа: Повшедная, Ф. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пальчикова, М. И. Школьная служба медиации [Текст] / М. И. Пальчикова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 3. - С. 58-62 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): медиация -- школьная медиация -- школьные конфликты -- разрешение конфликтов -- конфликтные ситуации -- межличностные отношения -- межличностные конфликты -- школьные службы примирения -- направления работы -- медиационные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- медиаторы -- урегулирование конфликтов -- нормативно-правовые акты Аннотация: В статье рассматриваются направления работы школьной службы примирения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Проектирование образовательной деятельности центра компетенций [Текст] / М. А. Аксенова> // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): центры компетенций -- проектирование -- компетентность -- социальная напряженность -- школьная медиация -- конфликтные ситуации -- дети -- родители -- учителя -- социальное партнерство -- образовательная деятельность Аннотация: Обоснованы некоторые подходы к проектированию образовательной деятельности центров компетенций как инновационных ресурсов развития профессиональных компетенций специалистов социальной сферы, отвечающих современным, динамично изменяющимся требованиям производства и практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешкова, Н. А. Школьная медиация как способ разрешения ученических конфликтов [Текст] / Н. А. Мешкова, А. С. Кривонос> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с людьми -- коммуникации -- ученические конфликты -- школьная медиация Аннотация: Об умении управлять конфликтом. Доп.точки доступа: Кривонос, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончар, Полина Александровна (педагог-психолог). Строить мосты, а не стены [Текст] : (из опыта работы Службы медиации Вилейской гимназии № 2) / П. А. Гончар> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские конфликты -- учреждения образования -- школьная медиация Аннотация: В статье приведены методы разрешения конфликтов в учреждениях образования. Доп.точки доступа: Вилейская гимназия № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |