Тот-Кочиш, Чилла (ведущий преподаватель).
    Драматическая педагогика в профилактике школьных конфликтов. Социальный аспект [Текст] / Ч. Тот-Кочиш // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 5. - С. 29-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
драматическая педагогика -- школьная агрессия -- школьные конфликты -- управление конфликтами -- предупреждение конфликтов -- драматические игры -- эмпатия
Аннотация: Показано, каким образом можно применять драматическую педагогику как метод управления конфликтами и профилактики школьной агрессии. Представлены упражнения и драматические игры, применение которых дает педагогу возможность эффективно управлять агрессией учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухин, Михаил Иванович (профессор; ведущий научный сотрудник; доктор педагогических наук).
    Агрессия детей: ее первопричины [Текст] / Мухин Михаил Иванович // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - № 5. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (22 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- дети -- детская агрессия -- кибербуллинг -- моббинг -- школьная агрессия
Аннотация: В статье уделено внимание такому социальному явлению, как агрессия детей, вскрываются ее первопричины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук).
    Связь представлений педагогов о половых особенностях агрессии подростков со способами их реагирования на агрессивно-конфликтное поведение учащихся [Текст] / А. А. Реан, Е. С. Кошелева // Вестник Московского университета МВД России. - 2022. - № 5. - С. 366-376. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- стратегии совладания -- подростки -- школьная агрессия -- агрессоры -- жертвы агрессии
Аннотация: Описаны результаты исследования, посвященного изучению взаимосвязи представлений педагогов о половых особенностях агрессии подростков со способами реагирования учителей на агрессивно-конфликтное поведение учащихся. Предметом анализа являются данные анонимного онлайн-опроса, проведенного среди учителей из семи регионов Российской Федерации. Результаты исследования показывают, что у педагогов, применяющих активные способы реагирования на ситуацию агрессивного поведения в школе, складывается более реальное представление об агрессии, чем у пассивных педагогов.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Екатерина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)