Шуметов, В. Г. Методология количественного представления данных для моделирования по результатам социологических опросов [Текст] / В. Г. Шуметов, В. И. Уварова> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78
Рубрики: Социология--Россия--Орловская область, 21 в. нач. Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): социологический опрос -- количественная модель -- показатели здоровья -- гендерный аспект -- статистический анализ данных -- вероятность -- распределение -- шкала измерения -- частость -- объем выборки -- таблица сопряженности Аннотация: В статье рассматривается методологический подход к количественному представлению данных для моделирования. В основе предлагаемого подхода лежат оценки вероятностей вариантов ответов различных групп респондентов по таблицам сопряженности результативных и статусных признаков, составляющие эмпирическую базу для разработки моделей дисперсионного, факторного и кластерного анализа. На примере социологических исследований факторов здоровья населения Орловского региона рассматривается технология создания эмпирической базы. Доп.точки доступа: Уварова, В. И. |
Кусраева, О. А. (кандидат экономических наук). Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 3-33. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- бренд-ориентированность -- российский потребительский рынок -- шкала измерения Аннотация: В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющий уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Доп.точки доступа: Ребязина, В. А. (кандидат экономических наук); Старов, С. А. (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |