Белякова, Л. И.
    Паузы в нормальной речи и при заикании [Текст] / Белякова Л. И., Дьякова Е. А. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- паузы в речи -- чтение текста -- монологические высказывания -- речевое паузирование -- хезитации -- лингвистические паузы -- речевые патологии -- патологии
Аннотация: В статье приведен сравнительный анализ количества длительности и локализации пауз, возникающих при чтении текста и монологическом высказывании у лиц с нормальной речью и заикающихся.


Доп.точки доступа:
Дьякова, Е. А.




    Алтухова, Т. А.
    Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи [Текст] / Алтухова Т. А. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 6. - С. 56-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
смысловой компонент чтения -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- чтение -- речевые патологии -- чтение текста -- задания
Аннотация: Технология формирования смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи.





    Селезнева, Елена Владимировна.
    Книга как пространство действия души [Текст] / Е. В. Селезнева // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 106-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
книги -- тексты -- психодрамы -- художественная литература -- терапевтические факторы -- чтение текста -- психотерапия -- катарсис -- инсайт в действии -- обучение действием -- сверхреальность -- магия -- сопротивление
Аннотация: Проводится сравнительный анализ терапевтического воздействия художественной литературы и психодрамы. Показано, как языковыми средствами осуществляется разогрев читателя, повышается его спонтанность и увеличивается контакт с собственными чувствами. Раскрыты "базовые техники" текста, в качестве которых выступают постмодернистские приемы, в частности центонность и нелинейность повествования. Рассматриваются механизмы и факторы терапевтического воздействия текста, в качестве которых выступают катарсис, инсайт в действии, обучение действием, "сверхреальность", "магия" и сопротивление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)