Фаррингтон-Флинт, Л.
    Роль лексических аналогий в начале чтения: понимание детских самосообщений [Текст] : дайджест / Л. Фаррингтон-Флинт, К. Вуд // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 326-338. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лексические аналогии -- чтение слов -- детские самосообщения -- навыки чтения -- ретроспективные устные сообщения -- устные сообщения
Аннотация: Экспериментальное исследование роли лексических аналогий, проведенное при помощи изучения изменений в выборе стратегий чтения слов, которые отражены в сообщениях детей о самих себе.


Доп.точки доступа:
Вуд, К.