Фаррингтон-Флинт, Л. Роль лексических аналогий в начале чтения: понимание детских самосообщений [Текст] : дайджест / Л. Фаррингтон-Флинт, К. Вуд> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 326-338. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): лексические аналогии -- чтение слов -- детские самосообщения -- навыки чтения -- ретроспективные устные сообщения -- устные сообщения Аннотация: Экспериментальное исследование роли лексических аналогий, проведенное при помощи изучения изменений в выборе стратегий чтения слов, которые отражены в сообщениях детей о самих себе. Доп.точки доступа: Вуд, К. |