Заец, Т. В. Формирование профессионально-значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия [Текст] / Заец Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессионально значимые компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции -- домашнее чтение -- чтение на иностранном языке -- иностранные языки -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- специалисты-международники -- подготовка специалистов-международников -- информационная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: Характеризуются новые возможности преподавания иностранных языков с позиции аспекта "домашнее чтение" при условии внедрения в образовательный процесс специально разработанного электронного учебного пособия. Характеризуется проблема формирования профессионально значимых компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бганцева, И. В. Мониторинг уровня развития коммуникативной компетенции студентов спортивного профиля в чтении [Текст] / И. В. Бганцева, Т. Н. Покусаева> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- чтение на иностранном языке -- студенты -- студенты-спортсмены Аннотация: Излагается схема проведения мониторингового исследования уровня развития коммуникативной компетенции студентов-спортсменов в таком виде речевой деятельности, как чтение на иностранном языке. Доп.точки доступа: Покусаева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мезинова, Оксана Владимировна. Задания по формированию догадки как умения в чтении на иностранном языке (на материале английского языка) [Текст] / О. В. Мезинова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 113-123 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): догадка -- задания -- формирование догадки -- чтение на иностранном языке -- английский язык -- мыслительные действия -- мыслительные операции Аннотация: Приводятся примеры заданий на материале английского языка, дается анализ этих заданий и обосновывается необходимость их использования для формирования и развития догадки как умения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |