Разуваева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Формирование читательской компетенции будущих учителей иностранного языка в рамках компетентностной модели образования [Текст] / Т. А. Разуваева> // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 186-192. . - Библиогр.: с. 192 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- компетентностный подход в образовании -- компетентность будущих учителей -- компетенция (образование) -- читательская компетенция Аннотация: Дано определение понятий "компетенция", "читательская компетенция". Предложен алгоритм формирования читательской компетенции будущих учителей иностранных языков, подробно рассмотрена его структура, перечислены формы работы и методы формирования читательской компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапух, Т. В. Процесс формирования читательской компетенции студентов университета [Текст] / Сапух Т. В., Скворцова М. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 140-144. - Библиогр. : с. 144 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- развитие личности студента -- студенты -- читательская компетенция -- чтение Аннотация: Об исследовании процесса формирования читательской компетенции студентов университета. На основе анализа психолого-педагогической литературы определяется понятие "читательская компетенция", описывается алгоритм формирования читательской компетенции студентов университета, выделяются показатели сформированности читательской компетенции студентов. Доп.точки доступа: Скворцова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крикленко, Ольга Валерьевна. Особенности организации буккроссинга в развивающей предметно-пространственной среде логопедической группы ДОО [Текст] / Крикленко Ольга Валерьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 40-45 : табл. - Приложение 1: Памятка для родителей по оформлению читательского дневника ребенка. - Приложение 2: Рекомендация для родителей "Как и когда читать с ребенком". - Приложение 3: Каталог художественной литературы для буккроссинга по лексическим темам . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буккроссинг -- лексические темы -- логопедическое группы -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- проекты -- семейное чтение -- читательская компетенция -- читательские дневники -- чтение Аннотация: Проект "Я дарю тебе словечко" по формировании у дошкольников читательской компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |