The Specific Aspects of Desighning Computer-Based Tutors for Future Engineers in Numerical Methods Studying [Text] = Особенности проектирования компьютерных программ-тьютеров для обучения численным методам математики будущих инженеров / S. V. Novikova [и др.]> // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 322-343 : рис. - Библиогр.: c. 339-341 (34 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): вычисление вручную -- вычислительные методы математики -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- обучение математике -- обучение численным методам -- подготовка будущих инженеров -- программы-тьютеры -- профессиональные компетенции -- средства программного обучения -- студенты инженерных специальностей -- численные методы математики Аннотация: Анализируется актуальная проблема обучения студентов - будущих инженеров вычислительным методам математики. Проводится сравнение эффективности классических методик обучения вычислительным методам с использованием ручного счета обучения с привлечением программ-тьютеров и доказательство преимущества последнего. На основании компетентностного подхода разработана методика создания компьютерной программы-тьютера. Она охватывает большинство профессиональных компетенций, которые студенты должны получить в процессе обучения. Результаты педагогического эксперимента использования в учебном процессе компьютерных программ-тьютеров продемонстрировали повышение среднего балла успеваемости: количество студентов, успешно сдавших экзамен, увеличилась с 65 до 88%. Также в среднем на 12% возросла мотивация студентов к изучению математики. Доп.точки доступа: Novikova, S. V.; Sosnovsky, S. A.; Yakhina, R. R.; Valitova, N. L.; Kremleva, E. Sh. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |