Горбунова, М. В.
    Использование информационных ресурсов по русской словесности в курсе риторики [Текст] = Application of e-resources at seminars on rhetoric (on the exampleof databases in presidential library named after boris yeltsin) : (на примере фонда Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина) / М. В. Горбунова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные ресурсы -- коммуникативная компетенция -- педагоги -- педагогическая риторика -- педагогическое образование -- президентские библиотеки -- профессиональные компетенции -- риторика -- русская словесность -- студенты -- устная речь -- учение о речи -- учителя -- фонды библиотек -- цифровые библиотечные ресурсы -- цифровые средства обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Статья посвящена практике использования цифровых библиотечных ресурсов на занятиях по педагогической риторике. Автор рассматривает источники, входящие в фонд Президентской библиотеки им.  Б. Н.  Ельцина как средство развития профессиональной компетенции будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук).
    Педагогический дизайн цифровых пособий [Текст] : переход от гиперcсылок к html-кодам / Е. В. Исаева, В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровые пособия -- педагогический дизайн -- электронное обучение -- гипермедиа -- учебный процесс -- html-коды -- цифровые средства обучения
Аннотация: Практические рекомендации по применению записей html-кодов в дизайне цифровых средств обучения.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социально-психологические проблемы смарт-образования [Текст] = Social and Psychological Issues of Smart Education / Г. К. Касымова, Г. В. Валеева, Н. Н. Сетяева [и др.] // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2021. - № 36. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 88-90. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.5 + 74с
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
смарт-образование -- системы искусственного интеллекта -- цифровое обучение -- цифровая культура -- цифровые средства обучения
Аннотация: Работа является попыткой прояснения понятийных и технологических, ценностных и целевых границ смарт-образования, что определяет ее новизну и практическую значимость: такого рода прояснение способно снять многие трудности и проблемы смарт-образования, продуктивно и эффективно использовать смарт-технологии как одно из средств оптимизации и обогащения учебного и воспитательного процесса в школах, вузах и прочих организациях.


Доп.точки доступа:
Касымова, Гульжайна Куралбаевна; Валеева, Галина Валерьевна (кандидат психологических наук); Сетяева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Арпентьева, Мариям Равильевна (доктор психологических наук); Флиндт, Николь (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)