Тульчинский, Григорий Львович (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе [Текст] = Digital Transformation of Edication: Challenges for Higher School / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2017. - № 6. - С. 121-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 134-135. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- преподаватели -- внутренняя образовательная среда -- форматы образования -- онлайн-образование -- открытое образование -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы цифроизации содержания и организации образования, имеющие разноплановые последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- учебные планы -- художественный метод -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ячина, Н. П.
    Развитие цифровой компетентности будущего педагога в образовательном пространстве вуза [Текст] / Н. П. Ячина, О. Г. Г. Фернандез // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 134-138 : рис., табл. - Библиогр.: с. 137-138. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- профессиональные компетенции -- студенты -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня владения студентами цифровой техникой.


Доп.точки доступа:
Фернандез, О. Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устинович, Елена Степановна (доктор политических наук).
    Социальная справедливость в социальном государстве [Текст] / Елена Степановна Устинович // Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 66.3(0),4 + 65.050
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть

   Экономика

   Управление экономикой--Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- направления социальной политики -- стратегические задачи -- стратегии -- социальные стратегии -- социальное государство -- социально-экономическое развитие -- социальное расслоение -- социальная справедливость -- российское образование -- цифровизация -- цифровые технологии -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- компетенции цифровой экономики -- базовые компетенции -- образование -- информационные технологии -- социальные риски -- направления развития -- статьи -- рецензии
Аннотация: Анализируются статьи Д. А. Медведева и В. С. Зорькина, опубликованные в №№ 255 и 256 "Российской газеты" за 2018 год, которые затрагивают вопросы стратегического развития России.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (председатель Правительства Российской Федерации); Зорькин, В. Д. (председатель Конституционного Суда Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Упорова, Ирина Валерьяновна (кандидат экономических наук).
    Управление трудовыми ресурсами в контексте цифровой экономики [Текст] / И. В. Упорова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2019. - № 1. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовые ресурсы -- цифровая экономика -- управление трудовыми ресурсами -- информационные технологии -- рынок труда -- цифровые компетенции -- Industry 4. 0 -- Индустрия 4. 0 -- системы управления трудовыми ресурсами -- четвертая промышленная революция -- промышленные революции -- технологические платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы изменения системы управления трудовыми ресурсами в условиях формирования Industry 4. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лесных, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Формирование и аккумулирование знаний в условиях цифровизации [Текст] / Е. В. Лесных, М. В. Титова, Н. В. Сироткина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
lifetime learning концепция -- steam-образование -- вузы -- высококвалифицированные кадры -- знания -- информационные системы -- комплексные стратегии -- концепция lifetime learning -- облачные сервисы -- образовательный рынок -- проекты -- профессиональные кадры -- система образования -- студенты -- технологии -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровое общение -- цифровые компетенции
Аннотация: Раскрывается исследование формирования и аккумулирования знаний в условиях цифровизации образования. Возникает необходимость разработки комплексных стратегий по привлечению и удержанию перспективных профессиональных кадров для того, чтобы заинтересовать высококлассных специалистов.


Доп.точки доступа:
Титова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент); Сироткина, Н. В. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забелина, Ольга Викторовна (доктор экономических наук).
    Установки работающего населения России на непрерывное профессиональное образование [Текст] / О. В. Забелина, А. В. Мальцева, Ф. И. Мирзабалаева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 773-790. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность профессий -- готовность к обучению -- непрерывное профессиональное образование -- отраслевые особенности -- профессиональная мобильность -- работающее население -- трансформация рынка труда -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: Цифровая трансформация экономики создает серьезные вызовы образовательной системе. Необходимость формирования и использования цифровых навыков требует адаптации и развития новых форм освоения цифровой действительности. Одним из современных ресурсов активизации роста экономики является организация системы непрерывного профессионального образования и мотивация населения к активному обновлению знаний и формированию востребованных компетенций.


Доп.точки доступа:
Мальцева, Анна Васильевна (доктор социологических наук); Мирзабалаева, Фарида Исламудиновна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конченкова, Тамара Николаевна (аспирант).
    Высшая школа: развитие и перспективы в условиях цифровой революции [Текст] / Т. Н. Конченкова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 5. - С. 937-942. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
возрастной состав населения -- высшая школа -- кадровый потенциал -- повышение квалификации -- цифровая революция -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассматривается социально-экономический аспект развития высшего образования, и в частности кадрового потенциала высшей школы, обеспечивающего и административного персоналов. В условиях цифровой революции и ускоренного внедрения новых технологий в обучающий процесс на основе развития новых цифровых компетенций в контексте непрерывного обучения "системообразующие навыки и знания являются основной ценностью". Потребуется значительное увеличение доли затрат на дополнительное образование и повышение квалификации в вузах, расширение цифрового образования и увеличение числа преподавателей, занятых этими видами деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практическая реализация предпринимательской деятельности организации в условиях цифровой экономики [Текст] / С. А. Шевченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 52-58 : 1 табл. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- гиперконкуренция -- интернет-магазины -- интернет-площадки -- информационные технологии -- когнитивные технологии -- компетентность -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- мобильные технологии -- организации -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские организации -- риски -- сферы деятельности -- центры электронной торговли -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрена цифровая экономика как область научного познания. Проанализирована практика деятельности предпринимательской организации "Ситилинк" и сделаны выводы о значимости цифровой экономики в создании конкурентных преимуществ организации.


Доп.точки доступа:
Электронный дискаунтер Ситилинк; Ситилинк, электронный дискаунтер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкратов, Игорь Юрьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник; доцент).
    Цифровая трансформация: риски и угрозы возможности и перспективы развития. По материалам Гайдаровского форума-2019 "Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды" [Текст] = Digital transformation: risks and threats, opportunities and development prospects. According to the materials of the Gaidar forum-2019 "Russia and the World: National Development Goals and Global Trends" / И. Ю. Панкратов, Н. В. Свертилова, Е. Н. Лидэ // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 64-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
цифровое государство -- цифровая экономика -- цифровая трансформация -- государственное управление -- цифровое здравоохранение -- цифровые компетенции -- государственные гражданские служащие
Аннотация: В статье приведены и проанализированы актуальные вопросы различных сфер жизнедеятельности общества, связанных с развитием информационных и коммуникационных технологий, появлением таких концептов, как "цифровое государство", "цифровая экономика" и др.


Доп.точки доступа:
Свертилова, Наталья Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Лидэ, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; директор); Гайдаровский форум-2019
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Цифровые компетенции руководителей маркетинговых подразделений [Текст] / О. Н. Беленов, И. В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 93-99 : 5 рис. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский опыт -- клиенты банков -- конкурентные преимущества -- лояльность к бренду -- маркетинговая деятельность брендов -- маркетинговые механизмы -- моделирование -- потребительская лояльность -- руководители маркетинговых подразделений -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Уточняется содержание постоянно растущих требований к руководителям маркетинговых подразделений в современных условиях цифровизации экономики. Выявляются более точные и информативные показатели в достижении лояльности к бренду, обеспечивающие конкурентные преимущества.


Доп.точки доступа:
Гончарова, И. В. (кандидат экономических наук; доцент); Corporate Executive Board Co, консалтинговая фирмаCEB, консалтинговая фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боровских, Нина Владимировна (доктор экономических наук).
    Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики [Текст] / Н. В. Боровских, Е. А. Кипервар // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 10. - С. 1943-1956. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-управленческий персонал -- информационно-телекоммуникационные технологии -- надпрофессиональные навыки -- подготовка кадров -- промышленные предприятия -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы идентификации и формирования цифровых компетенций управленческого персонала в современных экономических условиях. В работе сделан акцент на том, что модель компетенций является основой ключевых изменений в направлении подготовки кадров в условия цифровизации экономики. Актуализация, накопление знаний в области цифровых технологий должна основываться на использовании различных форм обучения, обмена информацией, таких как участие в российских и международных конференциях, хакатонах, митапах и иных мероприятиях, цель проведения которых состоит в обмене опытом.


Доп.точки доступа:
Кипервар, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колосова, Риорита Пантелеймоновна (доктор экономических наук; профессор).
    Человек и труд в цифровой экономике [Текст] / Р. П. Колосова, Т. О. Разумова, М. В. Артамонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 3. - С. 170-184
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее сферы труда -- внутрифирменные рынки труда -- дискриминация на рынке труда -- инновационные формы занятости -- конференции -- нестандартные формы занятости -- обучение персонала -- трудовые отношения -- трудоустройство инвалидов -- уровень заработанной платы -- условия труда -- цифровизация -- цифровые компетенции -- человеческий потенциал
Аннотация: Представлен обзор материалов ежегодной научной конференции, отражающих доклады, сделанные на секции "Человек и труд в цифровой экономике". В рамках секции активно обсуждались вопросы развития социально-трудовой сферы современной России, её будущего в условиях цифровизации и гуманизации, проблемы формирования и развития человеческого потенциала и трансформации трудовых отношений в цифровой экономике, а также перспективы и риски на региональных и внутрифирменных рынках труда в связи с цифровизацией.


Доп.точки доступа:
Разумова, Татьяна Олеговна (доктор экономических наук; профессор); Артамонова, Марина Вадимовна (кандидат экономических наук; доцент); Ломоносовские чтения - 2019, ежегодная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Построение модели влияния современных цифровых коммуникаций на профессиональные компетенции российской молодёжи [Текст] / Бородовская Елена Викторовна, Домбровская Анна Юрьевна, Пырма Роман Васильевич [и др.] // Информационное общество. - 2019. - № 4/5. - С. 33-43 : 5 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (25 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- цифровое общество -- социальные проекты -- цифровизация образования -- компетентность непрофессионалов -- непрофессиональные компетенции -- цифровые компетенции -- ценностные профили -- адаптации молодёжи -- гражданская адаптация -- социокультурная адаптация -- победоносные ценности -- ценности достижений -- российская молодёжь -- моделирование коммуникаций -- рыночная деятельность -- ассортименты рынков -- математическое моделирование -- российские учёные -- биографии учёных
Аннотация: Влияние цифровых коммуникаций на непрофессиональные и цифровые компетенции, ценностный профиль, гражданскую и социокультурную адаптации российской молодёжи в формате онлайн-анкетирования и экспертного интервью с ведущими специалистами в сфере цифровизации образования. Аналитические функции пакета электронных программ для обработки статистических данных SPSS Statistic 24. 0. на основе реляционного подхода профессора Николая Васильевича Хованова. Выявлен высокий уровень адаптации к рынку труда прагматичной части молодёжи с победоносными ценностями - гармоничный тип социализации. Ориентированность молодёжи РФ на ценности социального доверия, самостоятельность мышления, нестандартность путей решения профессиональных вопросов и готовность к диверсификации профессиональных траекторий.


Доп.точки доступа:
Бородовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; профессор); Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук; профессор); Пырма, Роман Васильевич (кандидат политических наук; доцент); Азаров, Артур Александрович (кандидат технических наук; доцент); Синяков, Алексей Викторович (заведующий учебной лабораторией); Хаванов, Н. В. (российский математик; специалист в области теории вероятности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, Андрей Петрович (кандидат философских наук).
    Цифровая грамотность поколения Z: социально-сетевой ракурс [Текст] / А. П. Глухов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 52. - С. 126-137. - Библиогр.: с. 134-135 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общение -- социально-сетевое общение -- социальная коммуникация -- культура -- коммуникативная культура -- цифровая культура -- сетевая цифровая культура -- цифровая грамотность -- сетевая цифровая грамотность -- социально-сетевая цифровая грамотность -- поколение Z -- компетенции -- цифровые компетенции -- образование -- цифровые трансформации
Аннотация: Структура и содержание концепта социально-сетевой цифровой грамотности как элемента сетевой цифровой культуры и общей цифровой грамотности поколения Z.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Строков, Алексей Александрович (старший преподаватель).
    Кадры для цифровой экономики. Цифровизация образования. Цифровая грамотность [Текст] = Human resources for the digital economy. Digitalization of education. Digital literacy / А. А. Строков // Экономические науки. - 2020. - № 6 (187). - С. 80-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.6 + 32.973-018.2 + 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

   Человеко-машинное взаимодействие в целом--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение кибербезопасности -- подготовка кадров -- российские национальные программы -- российские образовательные организации -- система образования -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье анализируются вопросы совершенствования системы высшего образования и подготовки кадров для цифровой экономики РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погожина, И. Н.
    Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) [Текст] / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 80-106. - Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология знаний -- экономика знаний -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровая грамотность -- компетентностные модели -- цифровые технологии в образовании -- модели цифровых компетенций -- возрастные особенности
Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. В.; Егорова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Уровень цифровой грамотности школьника и педагога: компаративистский анализ [Текст] / А. А. Ефанов, М. А. Буданова, Е. Н. Юдина // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 2. - С. 382-393 : 9 табл. - Библиогр.: с. 390-391 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.54 + 74с + 74.202
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- индекс цифровой грамотности -- компаративистский анализ -- медиа -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиапотребление -- опросы -- педагоги -- уровень цифровой грамотности -- цифровая безопасность -- цифровая грамотность педагогов -- цифровая грамотность школьников -- цифровое потребление -- цифровые компетенции -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена цифровая грамотность как основополагающая компонента развития медиакомпетентности. Изучая историю вопроса и анализируя существующие теории, авторы приходят к выводу, что в исследованиях рассматривается цифровая грамотность взрослого населения и не учитываются данные о несовершеннолетних, которые демонстрируют наиболее высокую контактность с медиатехнологиями. Выделен ряд проблем в сфере медиаграмотности, в частности цифровой грамотности, основная из которых - цифровой разрыв двух поколений (школьников и педагогов) - свидетельствует о наличии коммуникационного барьера, затрудняющего взаимодействие не только в образовательной среде, но и в социальном пространстве. Авторы полагают, что обратная корреляция уровня цифровой грамотности школьника и педагога препятствует гармоничному развитию медиакомпетентности российского общества.


Доп.точки доступа:
Буданова, Мария Александровна (доктор философских наук; заведующий кафедрой); Юдина, Елена Николаевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенков, А. Р.
    Цифровизация образования: направления, возможности, риски [Текст] / А. Р. Зенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 54-55. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные технологии -- образовательные центры -- онлайн-обучение -- подготовка кадров -- социальные медиа -- социальные преобразования -- цивилизационная идентичность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы цифровых технологий на развитие системы образования как ключевого ресурса конкурентоспособности в информационную эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малютина, О. П.
    Связь коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями перфекционизма [Текст] / О. П. Малютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- коммуникативные компетенции -- пандемии -- педагогические кадры -- перфекционизм -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- синдром отличника -- социальные компетенции -- цифровые компетенции
Аннотация: Изучается проблема коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями его перфекционизма в условиях вынужденного временного перехода образования к дистанционным формам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)