Терентьева, Дарья Андреевна (магистрант). Трансформация вип-сегмента потребителей банковских услуг в контексте цифровизации экономики [Текст] = VIP CONSUMERS OF BANKING SERVICES TRANSFORMATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION / Д. А. Терентьева, А. В. Ершова> // Экономические науки. - 2021. - № 4 (197). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Бизнес. Предпринимательство Вычислительная техника Человеко-машинное взаимодействие в целом Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские инструменты -- вип-сегменты потребителей -- информационные массивы -- привлекательность банков -- системный анализ -- цифровизация экономики -- цифровые банковские услуги -- цифровые бизнес-модели -- цифровые технологии Аннотация: Цифровизация всех аспектов жизнедеятельности человека на данный момент является повсеместной. Следствием данного процесса является формирование уникальных информационных массивов, описывающих как специфику процесса потребления той или иной цифровой услуги, так и специфику потребителя данной услуги. Анализ данных информационных массивов позволяет формировать уникальные свойства потребляемой услуги, ориентированные на конкретного потребителя. Описанная специфика наиболее значимо проявляется в сфере банковских услуг. Авторы в своей статье «Системный анализ привлекательности банков для представителей ВИП-сегмента потребителей в рамках цифровой информационной среды» предложили инструмент, позволяющий оценить привлекательность банка для представителей ВИП-сегмента потребителей, исключительно на основе анализа информационного фона банка. В рамках данной статьи приводится критика данного инструментария и формулируются основные направления его развития. Доп.точки доступа: Ершова, Алена Викторовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганнисян, Корюн Агванович (студент). Особенности цифровой трансформации банковской отрасли [Текст] = Features of digital transformation of the banking industry / К. А. Оганнисян> // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация, 2017-2020 гг. Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей--Российская Федерация, 2017-2020 гг. Человеко-машинное взаимодействие в целом--Российская Федерация, 2017-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): банковский сектор -- бизнес-модели банков -- искусственный интеллект -- кредитно-финансовые организации -- технологические банковские продукты -- тримодальность -- цифровое развитие -- цифровые банковские услуги -- цифровые сервисы банков -- цифровые технологии -- цифровые трансформации Аннотация: Цифровая трансформация ускоренными темпами распространяется на большую часть отраслей экономики и никак не может не затронуть банковский сектор. Появляется необходимость цифровой трансформации кредитно-финансовых организаций и оптимизация их деятельности под условия сегодняшнего дня. Доп.точки доступа: ПАО «СберБанк» Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Nga Tran Thi Thanh Factors Affecting the Intention to Use Digital Banking Services [Text] : A Case Study on Elderly Customers in Vietnam / Nga Tran Thi Thanh> // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2023. - Т. 27, № 2. - С. 270-289. - Библиогр.: c. 286-289. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): цифровые банковские услуги -- банковские услуги -- пожилые клиенты -- теории принятия технологий -- линейные структурные модели -- банковские клиенты -- пандемия COVID-19 -- COVID-19 -- развивающиеся страны Аннотация: Основываясь на теории принятия технологий и линейной структурной модели, автор прогнозирует факторы, влияющие на намерение вьетнамских банковских клиентов в возрасте от 50 лет использовать цифровой банкинг. Это исследование дает представление об ожиданиях пожилых клиентов при доступе к цифровым банковским услугам во время пандемии COVID-19 в развивающихся странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |