Терентьева, Дарья Андреевна (магистрант).
    Трансформация вип-сегмента потребителей банковских услуг в контексте цифровизации экономики [Текст] = VIP CONSUMERS OF BANKING SERVICES TRANSFORMATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION / Д. А. Терентьева, А. В. Ершова // Экономические науки. - 2021. - № 4 (197). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.262 + 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Бизнес. Предпринимательство

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские инструменты -- вип-сегменты потребителей -- информационные массивы -- привлекательность банков -- системный анализ -- цифровизация экономики -- цифровые банковские услуги -- цифровые бизнес-модели -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровизация всех аспектов жизнедеятельности человека на данный момент является повсеместной. Следствием данного процесса является формирование уникальных информационных массивов, описывающих как специфику процесса потребления той или иной цифровой услуги, так и специфику потребителя данной услуги. Анализ данных информационных массивов позволяет формировать уникальные свойства потребляемой услуги, ориентированные на конкретного потребителя. Описанная специфика наиболее значимо проявляется в сфере банковских услуг. Авторы в своей статье «Системный анализ привлекательности банков для представителей ВИП-сегмента потребителей в рамках цифровой информационной среды» предложили инструмент, позволяющий оценить привлекательность банка для представителей ВИП-сегмента потребителей, исключительно на основе анализа информационного фона банка. В рамках данной статьи приводится критика данного инструментария и формулируются основные направления его развития.


Доп.точки доступа:
Ершова, Алена Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганнисян, Корюн Агванович (студент).
    Особенности цифровой трансформации банковской отрасли [Текст] = Features of digital transformation of the banking industry / К. А. Оганнисян // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 52-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

   Человеко-машинное взаимодействие в целом--Российская Федерация, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банковский сектор -- бизнес-модели банков -- искусственный интеллект -- кредитно-финансовые организации -- технологические банковские продукты -- тримодальность -- цифровое развитие -- цифровые банковские услуги -- цифровые сервисы банков -- цифровые технологии -- цифровые трансформации
Аннотация: Цифровая трансформация ускоренными темпами распространяется на большую часть отраслей экономики и никак не может не затронуть банковский сектор. Появляется необходимость цифровой трансформации кредитно-финансовых организаций и оптимизация их деятельности под условия сегодняшнего дня.


Доп.точки доступа:
ПАО «СберБанк»
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Nga Tran Thi Thanh
    Factors Affecting the Intention to Use Digital Banking Services [Text] : A Case Study on Elderly Customers in Vietnam / Nga Tran Thi Thanh // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2023. - Т. 27, № 2. - С. 270-289. - Библиогр.: c. 286-289. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
цифровые банковские услуги -- банковские услуги -- пожилые клиенты -- теории принятия технологий -- линейные структурные модели -- банковские клиенты -- пандемия COVID-19 -- COVID-19 -- развивающиеся страны
Аннотация: Основываясь на теории принятия технологий и линейной структурной модели, автор прогнозирует факторы, влияющие на намерение вьетнамских банковских клиентов в возрасте от 50 лет использовать цифровой банкинг. Это исследование дает представление об ожиданиях пожилых клиентов при доступе к цифровым банковским услугам во время пандемии COVID-19 в развивающихся странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)