Озимина, Л. А. Цифровая трансформация мирового туризма: теоретический аспект цифрового продвижения [Текст] = Digital Transformation of the World Tourism: Teorethical Aspect of Digital Promotion / Л. А. Озимина, О. Н. Кострюкова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-туризм -- SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- международный туризм -- мировой туризм -- продвижение туризма -- реклама -- событийный туризм -- социальные медиа -- социальные сети -- теоретические аспекты -- турбизнес -- туристический бизнес -- цифровая экономика -- цифровое продвижение -- цифровой маркетинг -- цифровые трансформации Аннотация: Цифровой маркетинг широко применяется в событийном туризме. Доп.точки доступа: Кострюкова, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кострюкова, Оксана Николаевна. Проблематика применения инструментов цифрового продвижения услуг въездного туризма в России [Текст] / О. Н. Кострюкова, Л. А. Озимина> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 4. - С. 120-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- въездной туризм -- интернет-торговля -- результаты анкетирования -- цифровое продвижение -- электронная коммерция Аннотация: В статье изучена динамика применения инструментов цифрового продвижения российскими организациями, а также обозначена проблематика параллельного использования этих инструментов при их большом многообразии и разнородной природе функционирования. Доп.точки доступа: Озимина, Любовь Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |