Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь [Текст] = Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help / T. Hainey // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 62-65. - 0; Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help. - ; Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь. - Реф. ст.: Hainey T. Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help! / T. Hainey // International Journal of Information Management.- 2006.- December.- Vol. 26, N. 6.- P. 494-495
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21в.
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- видеоигры -- компьютерное обучение детей -- цифровое поколение -- психика подростков
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы дистанционного обучения детей с помощью компьютерных игр и видеоигр.


Доп.точки доступа:
Hainey, T. \.\; Пренски \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петровская, О. В.
    Цифровое поколение: условия самореализации в современной культуре [Текст] / О. В. Петровская // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
цифровое поколение -- средства массовой коммуникации -- мобильная связь -- Интернет -- самореализация личности -- самовыражение личности
Аннотация: Проанализировано влияние средств массовой коммуникации на условия самореализации личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук).
    Брендинг в digital-среде [Текст] / Тихонов Дмитрий Владимирович, Третьякова Карина Александровна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 232-241 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (22 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-брендинг -- коммуникации -- контент -- digital-платформа -- юзеры -- цифровое поколение -- социальные сети
Аннотация: Digital-брендинг как активно развивающееся направление в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Рассмотрен как сам процеес и средства коммуникаии, так и проблемы, возникающие в данной области.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Карина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янченко, Инна Валериевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Карьера: педагогический смысл понятия. Формирование карьерной компетентности [Текст] / Янченко Инна Валериевна // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (19 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- деловые игры -- игровые технологии -- имитационные игры -- карьера -- карьерная компетентность -- карьерные возможности -- карьерные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- молодое поколение -- подготовка кадров -- потенциал личности -- профессиональная карьера -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- студенты вузов -- формирование карьерных компетенций -- цифровое поколение -- человеческий потенциал
Аннотация: Развитие современного общества ставит во главу угла проблемы конкурентоспособности и обеспечения успешности личности в различных сферах. Рост профессиональной компетентности сотрудников стал отличительным признаком инновационного типа управления персоналом. Автор показывает, что негативное восприятие обществом карьеристов, карьеризма ушло в прошлое. Для повышения конкурентоспособности, преодоления негативных явлений, связанных с адаптацией и успешным развитием карьеры выпускников вуза, актуальной становится педагогическая задача формирования карьерной компетентности студентов вуза в процессе получения высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деркач, Анатолий Алексеевич.
    Многоаспектность диалектики Детства - Взрослости в информационно-коммуникативном контексте [Текст] / А. А. Деркач, С. Б. Цымбаленко // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 12-28. - Библиогр.: с. 27-28 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- влияние Интернета -- дети и Интернет -- детство -- компьютеризация -- молодежь и Интернет -- подрастающее поколение -- подростки и Интернет -- ребенок -- цифровое поколение
Аннотация: Понятие "Детство" соотносится с понятием "Взрослость", их диалектика многоаспектна и отражает структуру общества и позиции личности, этапы их развития, межпоколенческие взаимодействие. Особое внимание в статье уделяется информационно-коммунальному аспекту детства - взрослости, который проявляется на генетическом уровне, в психической и социальной структуре личности и общества, поколенческих и межпоколенческих отношениях и подвергается динамике. Выделяемое "цифровое поколение" 2010-х - это новое детство формирующегося общества коллективного диалога и знаний.


Доп.точки доступа:
Цымбаленко, Сергей Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тенхунен, П. Ю.
    Особенности восприятия учебной информации современными студентами: потенциал визуальной концептуализации [Текст] / П. Ю. Тенхунен, Ю. А. Елисеева // Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: c. 33 (10 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- визуальная концептуализация -- восприятие учебной информации -- ментальность поколений -- ментальный код -- метод тайм-менеджмент -- образовательный процесс -- поколение X -- поколение Y -- получение информации -- постсоветское поколение -- студенчество -- тайм-менеджмент -- учебная информация -- цифровое поколение
Аннотация: Выявляется специфика восприятия учебной информации современными студентами. Перцептивные трудности данного процесса объясняются через призму теории поколений (Н. Хоув, У. Штраус, Ю. А. Левада, Т. Шанин, Е. М. Шамис и др. ). Преподаватели и студенты рассматриваются как представители разных поколений (соответственно X и Y), что обусловлено различиями их ментальных кодов. Они формировались в разных информационных средах, что необходимо учитывать в процессе модернизации высшей школы. Для поколения Y и идущего за ним поколения Z характерна принципиальная нелинейность восприятия мира, доминирование визуального канала получения информации, поэтому оптимальной стратегией создания и использования учебных текстов выступает визуальная концептуализация, опирающаяся на инструментарий визуального мышления (Р. Арнхейм). Обосновывается эффективность визуальной концептуализации как базовой стратегии создания и использования учебных текстов в современном университете. На примере актуальной темы "Тайм-менеджмент в структуре научно-исследовательской работы студентов: принципы, методы, результаты" продемонстрированы основные дидактические принципы визуальной концептуализации учебного текста: его деление на смысловые блоки с целью структурирования ядерной информации; стратификация информационного пространства текста с выделением специального слоя, мотивирующего учащихся к развертыванию свернутой информации; моделирование ситуации, когда получаемые знания сразу используются на практике; проектирование визуальных опор усвоения вербальной информации.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нечаев, В. Д. (доктор политических наук; профессор; проректор).
    "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы [Текст] / В. Д. Нечаев, Е. Е. Дурнева // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (27 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цифровое поколение -- сетевое поколение -- поколение Z -- периодизация поколений -- цифровая среда -- цифровая социализация -- ведущие виды деятельности -- психолого-педагогические исследования -- цифровая грамотность -- исследования цифровой грамотности -- нормативные исследования -- позитивные исследования -- рефлективные исследования
Аннотация: Статья посвящена исследованию такого феномена как "Поколение Z", "сетевое поколение", "цифровое поколение". Рассмотрены основные направления психолого-педагогических исследований проблем "цифрового поколения", которые можно классифицировать на три группы: нормативные, позитивные и рефлективные.


Доп.точки доступа:
Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вербицкий, А. А.
    "Цифровое поколение": проблемы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 7. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- знания -- информационное общество -- клиповое мышление -- компьютеры -- образовательный процесс -- подростки -- поколения -- цифровое поколение
Аннотация: Обсуждаются особенности смены типа социокультурного наследования; рассматриваются основные характеристики детей, подростков и юношей, родившихся в конце 20 - начале 21 века ("цифровое поколение") ; проблемы их образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Михаил Михайлович (профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровое поколение двухтысячных: особенности медиапотребления [Текст] / Назаров Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2016. - № 3. - С. 27-36 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- цифровое поколение -- поколенческие особенности -- медиапотребление -- замещение медиасредств -- коммуникативное поведение -- активность сетевого поколения
Аннотация: Концепция и эмпирические характеристики цифрового поколения двухтысячных, которое отличается большой активностью в информационной среде. Поколенческие особенности медиапотребления в индустриально-развитых странах. Одни пользователи используют новые цифровых средств коммуникации - для других характерно более традиционное коммуникативное поведение. Возможность приложения концепции к современной российской ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прудникова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование программ иноязычных дисциплин в нелингвистическом вузе в контексте новых требований: сопутствующие проблемы и перспективы [Текст] / Н. Н. Прудникова // Инновации в образовании. - 2017. - № 1. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дигитальные иммигранты -- иноязычные дисциплины -- информационная среда -- планирование -- проектирование программ -- цифровое поколение
Аннотация: В статье проанализированы современные требования к проектированию рабочих программ иноязычных дисциплин в нелингвистическом вузе, детально охарактеризованы сопутствующие проблемы, обусловленные как внешней, так и внутренней средой вуза. Представлены текущие требования к преподавательскому корпусу и определены наиболее востребованные характеристики успешного преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, Марина (доктор педагогических наук).
    Современные родители - о своих детях, их образовании, об учителях и о самих себе [Текст] / М. Мирошкина, Е. Евладова, А. Куракин // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- мнения родителей -- цифровое поколение -- оценка образования -- социологические опросы
Аннотация: Изучены мнения родителей современных школьников об образовании в целом, о педагогах, о своих детях и самих себе. Проведен сравнительный анализ, позволяющий выявить разницу в суждениях родителей.


Доп.точки доступа:
Евладова, Елена (доктор педагогических наук); Куракин, Александр (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамишвили, Р. Н. (старший преподаватель).
    Условия выбора позитивного стиля мышления младшими школьниками поколения Z [Текст] / Р. Н. Абрамишвили, Н. В. Зажогина // Вопросы гуманитарных наук. - 2017. - № 4 (91). - С. 74-79 : 6 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цифровое поколение -- пессимизм -- оптимизм -- социальное развитие -- эмпирические выборки -- негативное мышление -- семейное воспитание
Аннотация: Поколение Z развивается и формируется в эпоху цифровых технологий, что влияет на их психику, на отношение к окружающим и к себе. Как показывают данных многих исследований, позитивное мышление не является следствием возрастных изменений, а обусловлено проведением специально организованной деятельности, направленной на формирование оптимистического отношения к жизни и осознанный выбор позитивного стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Зажогина, Н. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокоумова, Е. А.
    Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- поколение Z -- исследовательская деятельность -- цифровое поколение -- учебная мотивация -- школьники
Аннотация: Проблема познавательной мотивации. Структура мотивации в целом и мотивации поколения Z в исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Журинская, В. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение в образовании: интерпретация результатов исследования [Текст] / М. Р. Мирошкина, Е. Б. Евладова, А. В. Куракин // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение -- бейби-бумеры -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- учащиеся -- педагоги -- образовательный процесс -- комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Представлены результаты массового интернет-опроса в рамках комплексного междисциплинарного исследования по теме "Цифровое поколение. Портрет в контексте образования", их интерпретация и анализ.


Доп.точки доступа:
Евладова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук); Куракин, Александр Владимирович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение. Портрет в контексте педагогического профессионального образования [Текст] / М. Р. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 3. - С. 31-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
постсоветское поколение -- цифровое поколение -- участники образовательных отношений -- фундаментальные характеристики -- ценности поколений -- педагогическое образование -- комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Приведены результаты комплексного междисциплинарного исследования, основной задачей которого было изучение фундаментальных характеристик постсоветских поколений участников образовательных отношений второго десятилетия XXI века в образовательных организациях разного уровня образования; выявление противоречий, возникающих между участниками образовательных отношений - представителями разных поколений; выработка теоретических оснований и практических рекомендаций для их преодоления в педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Характеристика "сетевой личности" как инновация в структуре содержания педагогического образования [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- будущие учителя -- высшее образование -- индивидуализация личности -- интеграция личности -- интернет -- магистратура -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- педвузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поколение Z -- сетевая личность -- содержание образования -- социализация личности -- стадии социализации -- цифровое поколение
Аннотация: В статье на основе анализа исследований, посвященных влиянию интернет-контента на социализацию молодежи, описывается характеристика "сетевой" личности как инновация в содержании педагогического образования. Также обоснована необходимость обучения будущих учителей в вузе диалоговому взаимодействию с личностью, идентичность и самопрезентация которой меняется в современном информационном пространстве.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Регина Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор).
    Цифровое поколение: между мифом и реальностью [Текст] = Digital Generation: Between Myth and Reality / Р. В. Ершова // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 105-108 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поколение Net -- цифровые аборигены -- цифровое поколение -- цифровые навыки -- цифровые компетентности -- цифровые мигранты -- когнитивный контроль
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологических особенностей и технологических навыков современного поколения, обоснованию возможностей рационального использования цифровых технологий в современном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинская, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; главный научный сотрудник).
    Междисциплинарный подход к постижению изменяющегося мира [Текст] / Вершинская Ольга Николаевна, Галюжин Алексей Юрьевич // Информационное общество. - 2019. - № 4/5. - С. 23-32 : 2 фот. - Библиогр.: с. 32 (21 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- сетевое пространство -- социально-экономическое развитие -- перспективное развитие -- электронные потребители -- цифровые потребности -- информационная среда -- цифровая информационная среда -- междисциплинарный подход -- синергетика -- экономика поведения -- поведенческая экономика -- социогуманитарный подход -- социокультурные проекты -- болезни социализма -- цифровая зависимость -- цифровое поколение -- новое цифровое поколение -- интернет -- социалистическая реальность -- ноосфера -- общество и природа -- природа и общество
Аннотация: Человек как центр научного изучения, в том числе: философии, психологии, социологии, культурологии и экономической науки. Многие проблемы в изучении переходят из технологических в психологические и социокультурные. Первый переход от первого этапа, изучающего производство технологий, ко второму этапу - изучению их потребления. Появление множества новых возможностей произвело фундаментальную реорганизацию общества. Ведущая роль в исследованиях потребления придаётся личностным смыслам, неформальным правилам и отношениям. Несоответствие новых условий жизни старым законам. Человекоразмерные междисциплинарные подходы: синергетика и поведенческая экономика. Технократический подход к рассмотрению социальных последствий распространения ИКТ. Нацеленность на человека как центрального субъекта и объекта экономического роста предполагает необходимость культурно-психологического аспекта анализа.


Доп.точки доступа:
Галюжин, Алексей Юрьевич (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; главный научный сотрудник).
    Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и Интернет [Текст] / М. М. Назаров, В. Н. Иванов, Е. А. Кублицкая // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 3. - С. 560-571 : 2 табл. - Библиогр.: с. 569-571 (37 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506 + 76
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование--Россия, 2012 г.; 2017 г.; 2020 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- Интернет -- ТВ -- возрастные когорты -- динамика медиапотребления -- динамика потребления Интернет -- динамика потребления ТВ -- использование коммуникационных технологий -- использование медиа -- массовые коммуникации -- медиапотребление -- медиапотребление когорт -- миллениалы -- особенности медиа поколений -- сравнительный анализ -- телевидение -- функциональные возможности медиа -- цифровизация -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматривается динамика потребления ТВ и Интернет разными возрастными когортами в условиях кардинальных изменений российского медиаландшафта. Отдельно рассмотрены особенности медиапотребления цифрового поколения двухтысячных, или миллениалов. Отмечены кардинальные изменения трендов медиапотребления в условиях кризиса, связанного с пандемией Covid-19.


Доп.точки доступа:
Иванов, Вилен Николаевич (доктор философских наук; член-корреспондент и советник РАН; главный научный сотрудник; профессор); Кублицкая, Елена Александровна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Средства обеспечения инновационной лингводидактики при обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 194-199. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерная дидактика -- лингвистические компьютерные программы -- лингводидактика -- обучающие компьютерные программы -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются возможности применения компьютерных обучающих программ в качестве инновационного инструмента лингводидактики. Существующие компьютерные средства представлены как система, способная обеспечить овладение разными уровнями иностранного языка. Проводится разграничение обучающих и утилитарных компьютерных программ.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)