Майданский, Андрей Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Гуманитарная экспертиза: перспективы и границы возможностей [Текст] = Humanitarian Expertise: Perspectives and limits of its Capability / А. Д. Майданский // Философские науки. - 2017. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- технонаука -- улучшение человека -- дигитализация образования -- цифровое обучение -- медийное общение -- коммерческая наука
Аннотация: Статья посвящена обсуждению проблемы гуманитарной экспертизы технонаучных проектов, определению перспектив и границ ее возможностей, исследованию роли гуманитарной экспертизы в выявлении пропорции между живым и цифровым компонентами образования, а также характеристике стержневого для гуманитарной экспертизы вопроса "улучшения человека".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Цифровая модернизация образовательного процесса [Текст] / Л. А. Абукова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- онлайн-образование -- модернизация образования -- непрерывное образование -- цифровое обучение -- цифровое образование -- образовательные программы -- дистанционное обучение -- онлайн-курсы -- цифровая экономика
Аннотация: Механизмы повышения качества непрерывного образования путем интеграции технологий цифрового обучения и открытых онлайн-курсов в образовательные программы вузов.


Доп.точки доступа:
Абукова, Лейла Азретовна (доктор геолого-минералогических наук); Дмитриевский, Анатолий Николаевич (доктор геолого-минералогических наук); Еремин, Николай Александрович (доктор технических наук); Линьков, Юрий Валерьевич; Пустовой, Тарас Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук).
    Современное образование: новации и традиции [Текст] / В. Ю. Бельский, А. Л. Золкин // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 1. - С. 247-250. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- новации -- обучение -- традиции в образовании -- цифровое обучение
Аннотация: Анализируется проблема соотношения традиций и новаций в образовании. Образование понимается как институт воспроизводства культурного пространства инновационных и традиционных аспектов общественного развития. Цивилизационная стратегия рассматривается как основная методология построения культурного пространства современного отечественного образования. Делаются выводы о качественной специфике модели образования в силу ее зависимости от структурных и ценностных особенностей российской цивилизации.


Доп.точки доступа:
Золкин, Андрей Львович (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровизация обучения: от микрокалькулятора к WEB-технологиям [Текст] / И. В. Кузнецова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 187-191 : табл. - Библиогр.: с. 191 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
WEB-технологии -- будущие учителя -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- подготовка будущих педагогов -- средства обучения -- технологии обучения -- цифровизация обучения -- цифровое обучение
Аннотация: Рассмотрены результаты информатизации отечественного высшего образования, ее направления и приоритетные программы. На основе выделенных особенностей образования эпохи сетевого общества представлены технологии и средства обучения, которые целесообразно использовать преподавателям вуза при подготовке будущих педагогов в эпоху цифрового обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акульшина, А. В.
    Стратегия интернационализации для повышения международной конкурентоспособности университета: опыт зарубежных университетов [Текст] / А. В. Акульшина, А. Б. Недзельская, Н. Н. Ушкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация университетов -- конкурентоспособность вузов -- международное образовательное пространство -- международные рейтинги -- рейтинговые агентства -- стратегические партнерства -- цифровое обучение
Аннотация: Изучаются стратегии интернационализации университетов, занимающих ведущие позиции в международных рейтинговых агентствах в области высшего образования.


Доп.точки доступа:
Недзельская, А. Б.; Ушкова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социально-психологические проблемы смарт-образования [Текст] = Social and Psychological Issues of Smart Education / Г. К. Касымова, Г. В. Валеева, Н. Н. Сетяева [и др.] // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2021. - № 36. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 88-90. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.5 + 74с
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
смарт-образование -- системы искусственного интеллекта -- цифровое обучение -- цифровая культура -- цифровые средства обучения
Аннотация: Работа является попыткой прояснения понятийных и технологических, ценностных и целевых границ смарт-образования, что определяет ее новизну и практическую значимость: такого рода прояснение способно снять многие трудности и проблемы смарт-образования, продуктивно и эффективно использовать смарт-технологии как одно из средств оптимизации и обогащения учебного и воспитательного процесса в школах, вузах и прочих организациях.


Доп.точки доступа:
Касымова, Гульжайна Куралбаевна; Валеева, Галина Валерьевна (кандидат психологических наук); Сетяева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Арпентьева, Мариям Равильевна (доктор психологических наук); Флиндт, Николь (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемов, Вячеслав Михайлович (доктор философских наук).
    Поиски ценностных приоритетов в условиях цифровизации и дистанционного обучения, связанного с пандемией (обзор научной конференции) [Текст] / В. М. Артемов, С. В. Зарочинцев // Вопросы философии. - 2021. - № 7. - С. 206-211 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- конференции -- научные конференции -- пандемии -- традиционное обучение -- университеты -- ценностные приоритеты -- цифровая эпоха -- цифровизация -- цифровое обучение -- этика
Аннотация: Нынешняя ситуация, которая длится с момента объявления пандемии в мировом масштабе, заключается в неспособности многих вернуться в прежнее состояние нормальности в самом широком смысле слова. По этой причине актуализируются поиски новых смыслов, предельных оснований, которые позволили бы обрести уверенность не только применительно к настоящему, но к прошлому и будущему. Этим вопросам была посвящена конференция "Поиски ценностных приоритетов в условиях цифровизации и дистанционного обучения, связанного с пандемией".


Доп.точки доступа:
Зарочинцев, Сергей Вячеславович (магистр); Рыбаков, О. Ю. (заведующий кафедрой философии и социологии); Артемов, В. М.; Ершова, И. В.; Разин, А. В.; Дидикин, А. Б.; Барзилова, И. С.; Поиски ценностных приоритетов в условиях цифровизации и дистанционного обучения, связанного с пандемией, научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солнцев, Михаил Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Творческая деятельность студентов вузов как средство всестороннего развития личности в условиях цифрового обучения [Текст] / М. Н. Солнцев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 4 (60). - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровое обучение -- студенты -- творческая деятельность -- всестороннее развитие личности -- высшая школа -- учебные кейсы -- творческая активность -- ценностно-ориентированный подход
Аннотация: Представлена методологическая основа планирования и организации творческой деятельности студентов под руководством преподавателя. Описаны направления творческой деятельности студентов и поэтапная ее организация. Раскрыты принципы цифрового обучения в контексте организации творческой деятельности студентов, при реализации которых образовательный контекст изучаемых дисциплин наполняется практико-ориентированным профессиональным содержанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)