Ковалев, А. И.
    Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствами [Текст] / А. И. Ковалев, Ю. А. Рогалева, С. Ю. Егоров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 55-56 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.202 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- технологии виртуальной реальности -- образовательные технологии -- цифровое образование -- иностранные языки -- образовательные процессы -- информационная среда -- психология обучения -- цифровизации образования -- учебная информация -- усвоение учебной информации -- юношеский возраст
Аннотация: Рассказывается о результатах исследования, которое было посвящено изучению особенностей усвоения учебного материала, представленного на иностранном языке посредством применения технологии виртуальной реальности (ВР). Было показано, что ВР-формат наряду с текстовым форматом оказались одинаково эффективными при усвоении лицами юношеского возраста учебной информации, представленной на английском языке. В то время как двумерный видеоряд оказался наименее эффективным средством. Обнаружена отрицательная корреляция между изначальным уровнем знаний и приростом в знаниях после экспериментальной серии.


Доп.точки доступа:
Рогалева, Ю. А.; Егоров, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)