Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент). Особенности электронных и аудиокниг как цифрового продукта [Текст] = Features of Electronic and Audiobooks as a Digital Product / Твердохлебова Мария Дмитриевна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные книги -- аудиокниги -- цифровые продукты -- цифровые услуги -- цифровизация -- книжный рынок -- пандемии -- COVID-19 -- коронавирус -- цифровая литература -- сайты -- мобильные приложения Аннотация: Представлено развитие рынка цифровой литературы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |