Шульга, И. И. (канд. педагог. наук). Досуг и образование личности (исторический контекст) [Текст] = Leisure and education of the person (historical context) / И. И. Шульга> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 214-219. - Библиогр.: с. 219 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): современная наука -- исследования -- философские школы -- личность -- развитие личности -- поведение личности -- свободное время -- досуг -- социализация -- цивилизация досуга Аннотация: В статье рассматривается проблема свободного времени, определения его сущности, структуры и воспитательного потенциала. Доп.точки доступа: Аристотель (др.-греч. философ) |
Смолина, Анастасия Николаевна (канд. филос. наук). Специфика преподавания философских дисциплин в эпоху "цивилизации досуга" [Текст] : (методологические аспекты) / А. Н. Смолина, Л. В. Белянская> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (15 назв. ). - Примеч.: с. 98
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- философские дисциплины -- преподавание философских дисциплин -- интерактивное обучение -- образовательный процесс -- цивилизация досуга -- аксиологический дуализм -- методика преподавания -- проблемный подход -- обучение через развлечение -- инновационные подходы -- инновационные методики обучения -- развлекательные технологии -- визуализация -- наглядность -- потребители образовательных услуг -- студенческая аудитория -- развлекательное обучение -- социологи -- ученые Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания философских дисциплин в современном вузе. Диагностируется смена образовательной парадигмы с классической на "досуговую", в которой знание опосредуется развлечением. Исследованы возможности использования развлекательных моментов в вузовском обучении, обоснована необходимость такой методологии. Описаны интерактивные методики преподавания философских дисциплин, доказавшие свою эффективность на практике. Доп.точки доступа: Белянская, Лариса Владимировна (канд. филос. наук); Дюмазедье, Ж.; Абанкина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колодий, Наталия Андреевна. Культура как ресурс экономики ощущений [Текст] / Н. А. Колодий> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 4 (16). - С. 94-102. . - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): посттрудовое общество -- культура посттрудового общества -- экономика ощущений -- цивилизация досуга -- досуг Аннотация: О культуре как источнике, резервуаре новых смыслов, которые востребованы современной экономикой ощущений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |