Дисконт-парад 2009 [Текст]> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 4-5
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ценообразование в отелях -- постоянная клиентура отелей -- система скидок -- сетевые отели Аннотация: Система варьирования цен в отелях в зависимости от спроса. Гибкая оптимизация, выигрывающая за счет индивидуального ценообразаования для каждого дня и конкретного случая. |
Мусакин, Алексей Александрович (директор). Алексей Мусакин: Я не хочу неравной конкуренции [Текст] : [беседа с директором петербургского филиала Рос. гостиничной ассоциации А. Мусакиным] / А. Мусакин ; беседовал Р. Кашапов> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 13 : ил.: 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отельеры -- конкуренция -- малые отели -- концепция отелей -- ценообразование в отелях Аннотация: Ситуация с малыми отелями в экономический кризис. Доп.точки доступа: Кашапов, Радиф \.\ |
Жукова, Татьяна. Все в сеть! [Текст] : антикризисный менеджмент гостиничных сетей / Татьяна Жукова> // Отель. - 2009. - N 4. - С. 58-61 : ил.: 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- ценообразование в отелях -- дополнительные услуги -- гостиничный бизнес -- персонал отелей -- гостиничные услуги Аннотация: Сокращение расходов, улучшение услуг. Дополнительные услуги без повышения цены. Персонал: консолидация или аутсорсинг. Гостиничные сети. |
Кирилина, Наталья (зам. генерального директора). Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье. Доп.точки доступа: "Сулейман Палас"; Сулейман Палас |
Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор). Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова> // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель". Доп.точки доступа: Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |