Кособокова, К. С.
    Современные тенденции развития рынка платных телевизионных услуг за рубежом и в России [Текст] = Modern trends in the market of paid television services abroad and Russia / К. С. Кособокова // Международная экономика. - 2010. - N 8. - С. 57-65. . - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1997-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- платное телевидение -- кабельное телевидение -- спутниковое телевидение -- мобильное телевидение -- ценовые стратегии -- телевизионные услуги -- платные услуги -- развитые страны -- статистические данные -- стратегии ценообразования -- дифференциация цен -- телерынок -- телевизионный рынок -- цифровое телевидение -- интерактивное телевидение -- цифровое интерактивное телевидение
Аннотация: Динамика развития платного телевидения в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения
Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Наталья Сергеевна (исполнительный директор; руководитель службы профессиональной розницы; бизнес-тренер; консультант; эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям).
    Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле [Текст] / Н. С. Антонова // Управление продажами. - 2013. - № 3. - С. 162-172 : 4 рис., 7 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ценовая политика -- эффективность ценообразования -- мониторинги цен -- финансовые показатели -- магазины -- торговые предприятия -- розничная торговля -- ценообразование
Аннотация: Технологии и инструменты эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечивают максимальный объем продаж и прибыль магазину. Факторы, определяющие ценообразование торговой точки или розничной сети. Осуществление контроля за проводимой ценовой политикой, оценка ее эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каштанов, А. В.
    Ценообразование в банке и ценовые стратегии [Текст] / А. В. Каштанов // Экономические науки. - 2012. - № 7. - С. 117-120 : ил., табл. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.25 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- демпинг -- коммерческие банки -- кост-центры -- продукты -- профит-центры -- рынки -- стратегии -- стратегия вхождения на рынок -- услуги -- ценовые стратегии -- ценообразование -- центры
Аннотация: Анализ видов ценовых стратегий, используемых в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядерная, Дарья Вадимовна (аспирантка).
    Ценовые стратегии в индустрии моды [Текст] / Д. В. Ядерная // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 364-369. - Библиогр.: с. 369 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ассортиментная политика -- стимулирование сбыта -- накопительство -- индустрия моды
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тогузаев, Тагир Хаятович (доктор экономических наук).
    Построение рыночной стратегии предприятия пищевой промышленности [Текст] / Т. Х. Тогузаев, С. Н. Широков // Экономические науки. - 2014. - № 10 (119). - С. 48-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные стратегии -- инновационные стратегии -- предприятия пищевой промышленности -- принципы построения рыночных стратегий -- рыночные стратегии предприятий -- стратегические зоны хозяйствования -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление предприятиями -- товарные стратегии -- ценовые стратегии
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования рыночной стратегии предприятий пищевой промышленности. Проанализированы мнения ведущих ученых по принципам построения рыночной стратегии. Показаны стратегические задачи пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
Широков, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романюк, Кирилл Андреевич.
    Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту [Текст] / Романюк К. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2157-2174. - Библиогр.: с. 2172-2174 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дифференциация процентной ставки -- заемщики -- кредитный рейтинг -- кредитоспособность заемщиков -- кредиты -- отображение частной информации -- оценка кредитоспособности -- процентная ставка -- стратегии развития -- физические лица -- ценовые стратегии -- частная информация
Аннотация: Рассмотрена проблема точности оценки кредитоспособности потенциальных заёмщиков. Предложена ценовая стратегия банка, основанная на дифференциации процентной ставки по кредиту с учетом частной информации физических лиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татаринов, Константин Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые манипуляции с ценой [Текст] = Marketing price manipulations / Татаринов Константин Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые манипуляции -- ценностно-стоимостные карты -- скидки за объем -- ценностные индексы -- ценовые стратегии -- ценообразование -- демпинг -- ценовые возражения
Аннотация: Рассматривается суть построения ценностно-стоимостной карты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)