Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 59-63. . - Окончание. Начало: N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные кампании -- баннерная реклама -- интернет-площадки -- размещение баннерной рекламы -- интернет-ресурсы -- ценовые модели -- стоимость баннерной рекламы -- анализ цен -- посещаемость сайтов
Аннотация: Раскрываются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний, а также на всех этапах их проведения и оценки эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 48-55. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- виды баннерной рекламы -- контекстная баннерная реклама -- ценовые модели -- баннерные показы -- размещение баннерной рекламы -- эффективность баннерной рекламы
Аннотация: Автор представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Видеореклама - будущий лидер рынка интернет-рекламы? [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 32-37. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рынок интернет-рекламы -- рекламодатели -- видеореклама -- онлайновая видеореклама -- форматы видеорекламы -- видеоролики -- ценовые модели -- размещение видеорекламы -- просмотры видеорекламы -- поведение пользователей
Аннотация: Видеореклама в Интернете - это новый перспективный формат, который способен составить достойную конкуренцию телевизионной рекламе и обеспечивать высокую степень вовлеченности пользователей в интерактивное взаимодействие с рекламируемым продуктом или брэндом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)