Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна.
    День открытых дверей как инструмент управления продажами [Текст] : (на примере кейкиса) / Зуенкова Юлия Александровна, Киселев Владимир Дмитриевич // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 114-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Карри пирамида -- изменение позиционирования -- коэффициент удовлетворенности клиентов -- маржинальность продаж -- пирамида Карри -- повышение ценового давления -- программа посещения производства -- ценность клиента
Аннотация: Представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) "Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом". На примере американской компании Kernel Medical Equipment предложены варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир Дмитриевич; Kernel Medical Equipment, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)