Чернышов, Алексей Геннадьевич. Власть как ценность [Текст] = Power as a Value / А. Г. Чернышов> // Власть. - 2014. - № 9. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): власть -- русская община -- ценность власти Аннотация: Попытка оценить понятие "власть" с точки зрения ценностной категории применительно к современным условиям развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области) [Текст] / Н. Н. Розанова> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 542-554 : 4 рис. - Библиогр.: с. 550-551 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Социология Социологическое исследование--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): бренды -- государственные институты -- губернаторы -- доверие населения -- значимость -- идеальный персональный бренд -- имидж власти -- мнение населения -- отличительность -- персональные бренды -- персональный бренд губернатора -- последовательность -- репутация власти -- целостность -- ценность власти Аннотация: Представлены результаты социологического изучения персонального бренда губернатора Смоленской области (в декабре 2016 года). Выявлены ценностные характеристики реального и идеального (желаемого) персонального бренда губернатора. Проанализированы ключевые черты, определяющие силу бренда - целостность, отличительность и значимость. Доп.точки доступа: Островский, А. В. (губернатор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |