Еремина, С. В. Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, О. А. Ценности как основа субъектной профессиональной позиции будущего педагога-психолога [Текст] / О. А. Сидоренко> // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты вузов -- профессиональная позиция -- ценностные компоненты -- ценностно-смысловой компонент -- профессиональная деятельность -- гуманистические ценности -- ценности-средства -- ценности-качества -- ценности-отношения -- саморазвитие -- самоутверждение -- ценностные ориентации -- профессиональная подготовка Аннотация: Понятие субъектной профессиональной позиции педагога-психолога, ведущим компонентом которой является ценностный или ценностно-смысловой компонент. Технология ценностей профессионального педагога-психолога. Возможности обеспечения освоения ценностей студентами-психологами в процессе профессиональной подготовки в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |