Козлова, Н. В. Особенности личностно-профессионального становления в условиях образовательных инноваций [Текст] / Н. В. Козлова> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 205-211. : ил. - Библиогр.: с. 211 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное становление студентов -- образовательные инновации -- концептуально-акмеологические составляющие -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- высшее образование -- стратегии инновационного развития -- инновационное развитие -- методология акмеологии -- акмеология -- предпрофессиональный образ мира -- образы мира -- ценностно-смысловые измерения -- образовательные условия Аннотация: Анализируется концептуально-акмеологические составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и методологию акмеологии. Определены уровни предпрофессионального образа мира в его ценностно-смысловых измерениях и показаны образовательные условия в контексте выделенных уровней. Представлено содержание конкретных характеристик предпрофессионального образа мира студентов как основных критериев личностно-профессионального становления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черменская, Галина Германовна. Ценностно-смысловые основания и проблема поиска эстетической составляющей психологического знания [Текст] / Г. Г. Черменская> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 42. - С. 19-28. . - Библиогр.: 27-28
Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): антропологическая психология -- психологическая наука -- научная самоорганизация психологии -- классическая психология -- неклассическая психология -- ценностно-смысловые измерения -- психологическое знание -- эстетический аспект -- рефлексивная психология -- философия психологии Аннотация: Исследуются методологические проблемы научной самоорганизации психологии в контексте становления гуманитарной парадигмы и нового типа рациональности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |