Сарсенбаева, Л. О. Психологическая направленность личности как основа развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Л. О. Сарсенбаева> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 83-94. - Библиогр. : с. 93 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- профессиональные качества -- профессиональная направленность -- психологическая направленность -- психологическая культура -- ценностно-смысловой компонент Аннотация: Подход к выделению психологической направленности личности в качестве основы развития необходимых профессиональных качеств будущего психолога. Сравнительный анализ развития психологической направленности личности студентов-психологов и студентов непсихологических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балак, А. М. Теоретические основы формирования герменевтической компетентности будущих юристов [Текст] / Балак А. М.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юристы -- профессиональная подготовка юристов -- будущие юристы -- формирование герменевтической компетентности -- герменевтическая компетентность -- компетентности -- герменевтика -- структура герменевтической компетентности -- когнитивный компонент -- ценностно-смысловой компонент -- деятельностно-операционный компонент Аннотация: Дана сущностная характеристика понятия "герменевтическая компетентность". Представлена структура герменевтической компетентности как единство когнитивного, ценностно-смыслового и деятельностно-операционного компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, О. А. Ценности как основа субъектной профессиональной позиции будущего педагога-психолога [Текст] / О. А. Сидоренко> // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты вузов -- профессиональная позиция -- ценностные компоненты -- ценностно-смысловой компонент -- профессиональная деятельность -- гуманистические ценности -- ценности-средства -- ценности-качества -- ценности-отношения -- саморазвитие -- самоутверждение -- ценностные ориентации -- профессиональная подготовка Аннотация: Понятие субъектной профессиональной позиции педагога-психолога, ведущим компонентом которой является ценностный или ценностно-смысловой компонент. Технология ценностей профессионального педагога-психолога. Возможности обеспечения освоения ценностей студентами-психологами в процессе профессиональной подготовки в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эмильбекова, Айдай Эмильбековна. Сравнительный анализ содержания структурных компонентов профессиональной идентичности студентов, обучающихся на младших и старших курсах гуманитарных вузов Киргизии [Текст] / А. Э. Эмильбекова, Ю. П. Кошелева> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2018. - № 4. - С. 85-93 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Киргизия--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- компоненты -- структура -- студенты -- мотивационно-карьерный компонент -- коммуникативно-интерактивный компонент -- ценностно-смысловой компонент -- регуляционно-целевой компонент -- сравнительный анализ Аннотация: Описано исследование, посвященное сравнительному анализу структурных компонентов профессиональной идентичности обучающихся на разных курсах в гуманитарных вузах Киргизии. Доп.точки доступа: Кошелева, Юлия Павловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милюгина, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор). Феномен эстетической культуры личности в современных педагогических исследованиях [Текст] / Е. Г. Милюгина, Т. А. Степанова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- комплексный подход -- компоненты эстетической культуры личности -- культура личности -- мотивационно-потребностный компонент -- музыкальная культура -- структура эстетической культуры личности -- художественная культура -- ценностно-смысловой компонент -- эстетическая культура Аннотация: Представлен аналитический обзор современных исследований по проблеме эстетической культуры личности. На основе учения о структуре компетенций уточнено определение эстетической культуры личности и предложено обновленное понимание ее компонентов. Доп.точки доступа: Степанова, Татьяна Александровна (магистрант); Липский, В. Н. (доктор философских наук; профессор ; 1945-); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор ; 1931-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милюгина, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор). Внеучебная деятельность как педагогический ресурс развития эстетической культуры студентов [Текст] / Е. Г. Милюгина, Т. А. Степанова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 218-219 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- культурно-образовательное пространство -- мотивационно-потребностный компонент -- педагогические ресурсы -- студенты -- ценностно-смысловой компонент -- эстетическая культура личности Аннотация: Анализируется роль внеучебной деятельности в культурной жизни высшего учебного заведения. Обобщаются законодательный и научный опыт дефиниции понятия внеучебная деятельность применительно к вузу. Систематизированы возможности внеучебной деятельности как педагогического ресурса развития эстетической культуры обучающихся. Выявлены ведущие направления работы по развитию эстетической культуры обучающихся в условиях внеучебной деятельности. Доп.точки доступа: Степанова, Татьяна Александровна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |