Сарсенбаева, Л. О.
    Психологическая направленность личности как основа развития личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Л. О. Сарсенбаева // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 83-94. - Библиогр. : с. 93 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- профессиональные качества -- профессиональная направленность -- психологическая направленность -- психологическая культура -- ценностно-смысловой компонент
Аннотация: Подход к выделению психологической направленности личности в качестве основы развития необходимых профессиональных качеств будущего психолога. Сравнительный анализ развития психологической направленности личности студентов-психологов и студентов непсихологических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балак, А. М.
    Теоретические основы формирования герменевтической компетентности будущих юристов [Текст] / Балак А. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- профессиональная подготовка юристов -- будущие юристы -- формирование герменевтической компетентности -- герменевтическая компетентность -- компетентности -- герменевтика -- структура герменевтической компетентности -- когнитивный компонент -- ценностно-смысловой компонент -- деятельностно-операционный компонент
Аннотация: Дана сущностная характеристика понятия "герменевтическая компетентность". Представлена структура герменевтической компетентности как единство когнитивного, ценностно-смыслового и деятельностно-операционного компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоренко, О. А.
    Ценности как основа субъектной профессиональной позиции будущего педагога-психолога [Текст] / О. А. Сидоренко // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты вузов -- профессиональная позиция -- ценностные компоненты -- ценностно-смысловой компонент -- профессиональная деятельность -- гуманистические ценности -- ценности-средства -- ценности-качества -- ценности-отношения -- саморазвитие -- самоутверждение -- ценностные ориентации -- профессиональная подготовка
Аннотация: Понятие субъектной профессиональной позиции педагога-психолога, ведущим компонентом которой является ценностный или ценностно-смысловой компонент. Технология ценностей профессионального педагога-психолога. Возможности обеспечения освоения ценностей студентами-психологами в процессе профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эмильбекова, Айдай Эмильбековна.
    Сравнительный анализ содержания структурных компонентов профессиональной идентичности студентов, обучающихся на младших и старших курсах гуманитарных вузов Киргизии [Текст] / А. Э. Эмильбекова, Ю. П. Кошелева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2018. - № 4. - С. 85-93 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Киргизия--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- компоненты -- структура -- студенты -- мотивационно-карьерный компонент -- коммуникативно-интерактивный компонент -- ценностно-смысловой компонент -- регуляционно-целевой компонент -- сравнительный анализ
Аннотация: Описано исследование, посвященное сравнительному анализу структурных компонентов профессиональной идентичности обучающихся на разных курсах в гуманитарных вузах Киргизии.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Юлия Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Милюгина, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор).
    Феномен эстетической культуры личности в современных педагогических исследованиях [Текст] / Е. Г. Милюгина, Т. А. Степанова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 87.8 + 87.87
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

   Эстетическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- комплексный подход -- компоненты эстетической культуры личности -- культура личности -- мотивационно-потребностный компонент -- музыкальная культура -- структура эстетической культуры личности -- художественная культура -- ценностно-смысловой компонент -- эстетическая культура
Аннотация: Представлен аналитический обзор современных исследований по проблеме эстетической культуры личности. На основе учения о структуре компетенций уточнено определение эстетической культуры личности и предложено обновленное понимание ее компонентов.


Доп.точки доступа:
Степанова, Татьяна Александровна (магистрант); Липский, В. Н. (доктор философских наук; профессор ; 1945-); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор ; 1931-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Милюгина, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор).
    Внеучебная деятельность как педагогический ресурс развития эстетической культуры студентов [Текст] / Е. Г. Милюгина, Т. А. Степанова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 218-219 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- культурно-образовательное пространство -- мотивационно-потребностный компонент -- педагогические ресурсы -- студенты -- ценностно-смысловой компонент -- эстетическая культура личности
Аннотация: Анализируется роль внеучебной деятельности в культурной жизни высшего учебного заведения. Обобщаются законодательный и научный опыт дефиниции понятия внеучебная деятельность применительно к вузу. Систематизированы возможности внеучебной деятельности как педагогического ресурса развития эстетической культуры обучающихся. Выявлены ведущие направления работы по развитию эстетической культуры обучающихся в условиях внеучебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, Татьяна Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)