Платохина, Н. А.
    Ценностно-смысловая модель образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения как среды развития личности дошкольника [Текст] / Н. А. Платохина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 67-73. . - Библиогр.: с. 73
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ценностно-смысловая модель -- образовательное пространство -- дошкольное образовательное учреждение -- личность дошкольника -- развитие личности -- культура родного края
Аннотация: Научно обоснована ценностно-смысловая модель образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения как интегрированная, культурообразовательная среда развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Платохина, Наталья Алексеевна.
    Теоретико-методологические основы развития ценностно-смыслового отношения детей 5-7 лет к культуре родного края [Текст] / Н. А. Платохина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 35-40. . - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологические основы -- ценностно-смысловое отношение -- культура родного края -- образовательное пространство дошкольного учреждения -- ценностно-смысловая модель -- общечеловеческие ценности -- дошкольное образование -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Научно обоснована педагогическая теория развития ценностно-смыслового отношения детей дошкольного возраста к культуре родного края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)