Масалова, О. Ю.
    Личностное развитие студента как ценность в образовании [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- гуманитарное образование -- физическая культура личности -- ценности физической культуры -- телесная культура -- образовательно-воспитательные приоритеты -- мотивированная личностная активность
Аннотация: В статье рассматривается зависимость развития личности студента от физической культуры как гуманитарной дисциплины; раскрыто понятие "образовательное пространство физической культуры"; выделены ценностные механизмы формирования физической культуры студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виленский, М. Я.
    Ценностно-смысловая характеристика образования по физической культуре в высшей школе [Текст] / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 69-73. . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценности физической культуры -- педагогический процесс -- ценностные представления -- интересы -- личность -- самоопределение -- самореализация
Аннотация: В статье рассматриваются способы, механизмы и условия образования по физической культуре, как процесса передачи студентам ценностей, которые определяют мировоззрение, самосознание, мотивацию и направленность учебной и внеучебной деятельности, жизнедеятельности в целом.


Доп.точки доступа:
Масалова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черняев, В. В.
    Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен [Текст] / В. В. Черняев // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- модернизация образования -- образовательные технологии -- развитие личности студентов -- ценности физической культуры -- личностно-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- самосознание студентов
Аннотация: В статье рассматривается подход к развитию у студентов гуманитарных компетенций в рамках физического воспитания. Модернизированное профессиональное образование видит своей целью переориентацию на всестороннее индивидуальное развитие и личностное становление. Невозможно обеспечить высокий уровень профессиональной компетентности без гуманитарного образования, без понимания будущими специалистами гуманитарных ценностей физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Масалова, О. Ю.
    Физическая культура личности в аксиологической интерпретации [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание студентов -- образовательные ценности -- ценности физической культуры -- ценности-знания -- ценности-умения -- ценности-средства -- физкультурно-спортивная деятельность -- здоровый стиль жизни -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: В статье раскрыты основные составляющие физической культуры личности. Итогом образовательного процесса по физической культуре в вузе является становление мировоззрения, физической культуры студента, обеспечивающей жизненно важные для него ценности. Интериоризация студентом образовательных ценностей физической культуры определяет его индивидуально мотивированное и стимулированное отношение к образованию в этой сфере, его уровню и качеству, активизацию познавательно-практической деятельности, самореализацию, осознание своих потенциальных возможностей, духовное и физическое совершенствование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Силантьев, Е. Ю.
    Теоретические основы педагогики физического воспитания [Текст] / Е. Ю. Силантьев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- физическое воспитание -- спортивная культура личности -- человеческий потенциал -- антропологический фактор -- самоактуализация -- физкультурный тезаурус -- физическое развитие -- самосознание -- саморефлексия -- здоровый стиль жизни -- педагогика физического воспитания -- ценности физической культуры -- интериоризация ценностей
Аннотация: Представлено обоснование предметной области физкультурного образования - педагогики физического развития, характеризуемой процессами: интериоризации ценностей физической культуры, развития самосознания и саморефлексии, самоактуализации, обеспеченной здоровым стилем жизни и физкультурно-спортивной деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравцова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ценности физической культуры в представлениях современных студентов [Текст] / Л. М. Кравцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 56-57 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- ценности физической культуры -- челябинские вузы -- исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- челябинские студенты -- студенческая молодежь -- вузовская наука -- представления студентов -- физическое воспитание -- вузовское физическое воспитание -- подготовка кадров -- отношение студентов -- опросы студентов -- социологические опросы студентов -- анкетирование студентов -- занятия физической культурой -- мотивация студентов -- повышение мотивации студентов
Аннотация: Актуальность данного исследования определяется созданием условий и формированием у студентов навыков самосовершенствования на фоне воспитания мотивации, интереса к физической культуре и состоянию собственного здоровья. Для решения поставленной цели была разработана анкета, которая состояла из 13 вопросов, позволяющих определить отношение студентов к физической культуре вообще и к учебному процессу в частности. В опросе участвовало 120 студентов 1-2-го курсов четырех факультетов Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск).


Доп.точки доступа:
ЮУрГГПУ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)