Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента).
    Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов
Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайот, Катрин (научный сотрудник кафедры электронной и розничной торговли).
    Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? [Текст]. Ч. 1 / К. Вайот ; пер. Т. Волкова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 190-197 : 2 рис. - Библиогр.: с. 196-197 (42 назв.). - Окончание следует.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентичность брендов -- бренды -- успех расширения брендов -- провал расширения брендов -- отличительные особенности брендов -- расширение брендов -- индивидуальность брендов -- ценности брендов -- имидж потребителей
Аннотация: Факторы, определяющие успех расширения бренда. Идентичность бренда. Влияние воспринимаемого соответствия между идентичностью бренда и продуктом, на который расширяется бренд. Перенесение отношения к расширяемому бренду на новый продукт. Результаты взаимодействия, методология.


Доп.точки доступа:
Волкова, Т. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайот, Катрин (научный сотрудник кафедры электронной и розничной торговли).
    Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? [Текст]. Ч. 2 / К. Вайот ; пер. Т. Волкова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 202-215 : 10 табл. - Библиогр.: с. 214-215 (42 назв.). - Окончание. Начало в № 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентичность брендов -- бренды -- отличительные особенности -- расширение брендов -- индивидуальность брендов -- ценности брендов -- имидж потребителей -- бренд-потребители
Аннотация: Описание идентичности бренда. Определение различных видов идентичности бренда и выбор четырех брендов. Выбор сценариев расширения бренда. Ограничения и направления для дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Волкова, Т. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леликов, Сергей Владимирович (президент; руководитель группы по разработке стратегии позиционирования).
    Технология брендинга RAINBOW brand effect [Текст] / С. В. Леликов // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 5. - С. 294-310 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 310 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные платформы бренда -- диагностика брендов -- позиционирование -- ценности брендов -- стили брендов -- ключевые метафоры брендов -- потребительские интерфейсы -- логотипы -- ключевые образы -- фирменная символика -- маркетинговые технологии -- брендинг -- бренды
Аннотация: Разрыв между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением как одна из серьезных проблем современного брендинга. Технология RAINBOW brand effect как способ преодоления данного разрыва и новый инструмент для эффективного творчества дизайнеров и рекламистов. Помощь компаниям в создании новых брендов, в системном проведении ребрендинга существующих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осман, Яна Тахировна.
    Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя [Текст] / Яна Тахировна Осман // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 18-27 : 2 таб., 1 фот. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- коммерческие бренды -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- позиционирование бренда как иностранного -- потребители -- территориальные бренды -- ценности брендов
Аннотация: Исследуются связи корпоративного и товарного брендов с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании и товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нокс, Саймон.
    Позиционирование и брендинг организации [Текст] / Саймон Нокс ; пер. с англ. А. Исламовой // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17 : 3 ил., 1 таб. - Библиогр.: с. 16-17 (42 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- брендинг -- брендинг организации -- бренды -- добавленная ценность -- клиенты -- корпоративный брендинг -- позиционирование бренда -- позиционирование организации -- позиционирование продукта -- потребительская ценность -- ценности брендов
Аннотация: Рассматривается изменение отношения к потребительской ценности. Приводятся практические примеры, как высшему руководству создать значительную потребительскую ценность посредством брендинга и позиционирования организации и поставлять эту ценность через бизнес-процессы компании.


Доп.точки доступа:
Исламова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)