Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 48-55 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-маркетинг -- электронный маркетинг -- digital-маркетинг -- контекстная реклама -- цена за клик -- цена действия -- СРС -- СРА -- веб-аналитика
Аннотация: Один из важнейших вопросов в области СРС-рекламы: сколько платить за клик (СРС - цена клика). Процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты "Яндекс. Директа" и Google AdWords.


Доп.точки доступа:
Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)