Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 48-55 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): онлайн-маркетинг -- электронный маркетинг -- digital-маркетинг -- контекстная реклама -- цена за клик -- цена действия -- СРС -- СРА -- веб-аналитика Аннотация: Один из важнейших вопросов в области СРС-рекламы: сколько платить за клик (СРС - цена клика). Процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты "Яндекс. Директа" и Google AdWords. Доп.точки доступа: Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |