Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование управленческой культуры учителя [Текст] / Т. С. Фещенко // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 10-16 : табл. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управленческая культура -- учителя -- педагоги -- самообучающиеся организации -- повышение квалификации педагогов -- непрерывное образование -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие команды -- школьные команды -- управление образованием -- целеполагание в образовании -- SMART критерии (педагогика) -- управленческие компетенции учителей -- научно-методическое мышление -- функции учителя
Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема целеполагания как компонента проектирования на технологической основе урока физической культуры [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Л. А. Самохвалова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 66-72 : схемы, табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- дидактический процесс -- дидактическое проектирование -- технологии обучения -- уроки физической культуры -- целеполагание в образовании
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы целеполагания как компонента технологии дидактического проектирования. Обозначена необходимость рассмотрения данной проблемы с позиции системного подхода. На основе разработанной модели раскрыта и анализируется технология целеполагания, описывающая процесс формулировки педагогом диагностических обучающих задач на этапе проектирования урока физической культуры. Предлагается технология проектирования урока физической культуры, осуществляемая на основе модели процесса дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Самохвалова, Л. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)