Гурков, И. Б. (проф.).
    Интегрированная метрика стратегического процесса - попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации [Текст] / И. Б. Гурков // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 3-28. - Библиогр.: с. 25-28 и в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные метрики -- стратегические процессы -- целеполагание -- стратегическая рефлексия -- эмпирические исследования -- коммерческие фирмы -- международный рынок -- менеджеры
Аннотация: Исследование посвящено конструированию интегральной метрики стратегического процесса в попытке связать целеполагание, стратегическую рефлексию и выполнение стартегических действий. Сделан ряд выводов о характере стратегического процесса в российских фирмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демехин, В. А. (председатель Херсонского областного совета, кандидат технических наук).
    Целеполагание как элемент системы деятельности по инновационному развитию региона [Текст] / В. А. Демехин // Инновации. - 2007. - N 8. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - Табл.
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- региональное развитие -- региональная экономика -- целеполагание -- системный подход -- стратегии развития регионов
Аннотация: На основе общего системного подхода в региональном инновационном развитии определяется место процесса целеполагания как элемента этой системы деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.




    Сереброва, Светлана Павловна.
    Целеполагание как основополагающий фактор реформирования уголовного судопроизводства [Текст] / С. П. Сереброва // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 140-142
УДК
ББК 67 + 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовное судопроизводство -- уголовный процесс -- цели уголовного процесса -- целеполагание -- задачи уголовного судопроизводства
Аннотация: Автор излагает свое видение цели уголовного процесса и задач, посредством осуществления которых она может достигаться.





    Кашкорова, Галина Петровна (канд. пед. наук).
    Формирование навыков целеполагания в процессе работы студентов над учебной программой [Текст] / Г. П. Кашкорова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 64-73. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- высшая школа -- учебные планы -- целеполагание -- обучение студентов -- постановка цели -- инновационные приемы
Аннотация: Реально отрефлексированное знание дает качественный рост профессионально состоятельной личности и возможность всестороннего овладения предметом размышления, при котором становятся возможными домысливание и творческая деятельность.





    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание
Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов.





    Бедин, Б. М. (канд. экон. наук ; доц.).
    К вопросу целеполагания при управлении муниципальной собственностью [Текст] / Б. М. Бедин // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 83-86. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная собственность -- муниципальное имущество -- право собственности -- управление муниципальным имуществом -- муниципалитеты -- органы местного самоуправления -- управление муниципальной собственностью -- целеполагание -- политические цели -- нестоимостные цели -- финансово-экономические цели -- право владения -- право пользования -- право распоряжения -- муниципальные образования -- количественные показатели -- соотношение результатов и затрат
Аннотация: Вопросы управления муниципальной собственностью. Реализация права собственности по отношению к муниципальному имуществу. Оценка эффективности управления. Цели управления муниципальным имуществом.





    Близнецова, О. И.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе [Текст] / Близнецова О. И. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 8-17. - Библиогр: с. 16-17 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проверяемость -- диагностичность -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- подготовка специалистов -- цели воспитания
Аннотация: Трудности практики преподавания в общеобразовательной и высшей школах, связанные с определением "триединой цели", c психологическим образованием ее дидактического, развивающего и воспитывающего аспектов.





    Батенова, Ю. В.
    Психология применения информационных технологий в образовании [Текст] : дайджест / Батенова Ю. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 110-111. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 186-194. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- практика компьютеризации -- целеполагание -- индивидуализация -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Психологические последствия компьютеризации. Принципы организации диалога между человеком и компьютером.





    Пасленов, А.
    Социально-психологические механизмы формирования интеллектуально-корпоративной компетентности [Текст] : дайджест / Пасленов А. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 95-102. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-корпоративная компетентность -- социально-психологическая адаптация -- социально-психологическая идентификация -- интериоризация -- целеполагание
Аннотация: Характеристика социально-психологических механизмов формирования интеллектуально-корпоративной компетентности.





    Близнецова, О. И.
    Отношение, целеполагание и самореализация в структуре самостоятельной работы студентов [Текст] / О. И. Близнецова, Т. В. Снегирева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- целеполагание -- саморелизация -- самостоятельная работа -- отношение -- учебная деятельность -- самостоятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Специфика структуры самостоятельной работы. Усиление таких ее составляющих, как отношение, целеполагание и самореализация.


Доп.точки доступа:
Снегирева, Т. В.




    Прокудин, Алексей Юрьевич (аспирант каф. мировой и нац. экономики).
    Целеполагание и трансгрессия в региональной экономической системе [Текст] / А. Ю. Прокудин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 2. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- трансгрессия -- региональная экономическая система -- гомеостаз
Аннотация: Рассматривается вопрос целеполагания в рамках региональной экономики. Сделан вывод, что траектория развития региональной экономической системы (гомеостаз или трансгрессия) определяется действием двух основных механизмов: самоорганизации и управления.





    Архипченко, Владимир Витальевич.
    Целеполагание в стратегическом планировании банковской деятельности [Текст] / В. В. Архипченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- управление банками -- стратегическое управление -- стратегическое планирование -- менеджеры -- прибыль
Аннотация: О теории и методологии стратегического планирования, которые еще далеки от завершения своего становления.





    Ямшинина, С. Н.
    Урок в начальной школе с использованием индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих трудности в обучении [Текст] / С. Н. Ямшинина // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 75-88 : 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- начальная школа -- индивидуальные образовательные маршруты -- трудности в обучении -- этапы урока -- учебные занятия -- типы уроков -- комбинированные уроки -- целеполагание -- актуализация знаний -- изучение нового материала -- объяснение нового материала -- первичное закрепление знаний -- закрепление знаний -- формирование умений и навыков -- умения и навыки -- навыки и умения -- физическая разрядка -- контроль результатов деятельности -- модели уроков -- учебно-методические комплексы -- УМК -- чтение -- обучение чтению -- уроки обучения чтению
Аннотация: Даны подробные рекомендации по подготовке уроков в начальной школе. В приложении приведена разработка урока обучения чтению.





   
    Консультации [Текст] : целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М. Е. Бершадский [и др. ] // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- компентностный подход -- цели обучения -- постановка целей обучения -- успех -- задачи -- учебные задачи -- сложность задачи -- уровень задачи -- трудность задачи -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам целеполагания и компетентностного подхода в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.




    Мельникова, Алла Александровна.
    Представления о деятельности в русской ментальности: аспект языкового анализа [Текст] / А. А. Мельникова // Вопросы культурологии. - 2009. - N 11 (ноябрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ментальность -- русская ментальность -- смыслы -- базовые смыслы -- константы -- синтаксис -- деятельность -- целеполагание -- лингвоспецифические концепты -- пациентивность -- обстоятельства условия -- обстоятельства цели -- русский язык
Аннотация: В статье анализируется соответствие основных идей, заложенных в базовой грамматике русского языка, основным идеям, формирующим национальную ментальность в области деятельностной практики.


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Д. (лингвист ; 1957-); Даль, В. И. (лингвист ; 1801-1872)




    Жарков, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой культурно-досуговой деятельности МГУ культуры и искусств).
    Власть культуры, культура власти - актуальная планетарная проблема в современном мире [Текст] / А. Д. Жарков // Образование и общество. - 2009. - N 5 (58). - С. 115-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- общественный идеал -- традиции -- нравственные ценности -- личность -- ценностные ориентации -- сознание личности -- сознание человека -- власть -- ценности -- целеполагание -- планетарное сознание -- любовь -- вера -- цели -- цели жизни
Аннотация: Автор статьи рассматривает культуру как целостную систему сложившихся смыслов, значений, традиций, норм и образцов, которая обладает вариативностью, динамичностью, инертностью и консервативностью, которая способна зримо выявлять закономерности человеческого бытия, выступает универсальным способом связи между миром личностной субъективности и всеобщим духовно-творческим началом.





    Родина, Н. В.
    Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей [Текст] / Родина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- деятельность ученика -- совместная деятельность -- цели обучения -- учебные цели -- целеполагание -- теория целеполагания -- целеобразование
Аннотация: Проводится анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей. Кратко представлены основные положения теории целеполагания. Проанализированы существующие подходы к определению понятия "цель". Выявлены отдельные закономерности и этапы целеполагания.





    Власов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Особенности целеполагания при проектировании системы обучения прикладной математике [Текст] = The peculiarities of goal-setting in designing a system of training in applied mathematics / Д. А. Власов // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 22.19
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проектирование системы обучения -- прикладная математическая подготовка -- цели обучения -- методологическая культура -- микроцели
Аннотация: О технологической процедуре определения целей обучения.





    Коган, Г. В.
    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.