Презентаторы [Текст] : непридуманная история о том, как занять свободную нишу в консалтинговом бизнесе // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 16-21 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- PR -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- консалтинговый рынок -- офисные программы -- позиционирование -- презентации -- программы -- развитие рынка -- сотрудники фирмы -- специализация -- технологии маркетинга -- целевые сегменты -- ценообразование
Аннотация: Готовы ли российские менеджеры отдать стороннему подрядчику такой вид работы, как составление презентации в офисной программе PowerPoint? Основатели агенства PowerLexis решили, что да, и, похоже, не прогадали.


Доп.точки доступа:
PowerLexis, компания




    Терелянский, Павел Васильевич (канд. экон. наук, доцент).
    Выбор целевых сегментов на компьютерном рынке с использованием метода иерархий [Текст] / П. В. Терелянский, С. И. Кременов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 79-86 : Ил.: 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
целевые сегменты -- компьютерный рынок -- компьютерные фирмы -- оценка привлекательности сегментов -- потребительские ожидания -- метод анализа иерархий -- анализа иерархий метод -- иерархический синтез
Аннотация: Рассмотрена методика выделения привлекательных целевых сегментов на компьютерном рынке на основе анализа требований и многоступенчатого иерархического синтеза. На одном из этапов синтеза выделяются наиболее значимые требования целевых сегментов, затем определяются фирмы, в наибольшей степени удовлетворяющие тому или иному требованию целевого сегмента.


Доп.точки доступа:
Кременов, Сергей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр.
    Формирование системы продаж в компании и управление продажами [Текст] / А. Коротков // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 19-26.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- продажи -- управление продажами -- система управления продажами -- управление отделом продаж -- планирование продаж -- целевые сегменты -- целевые клиенты -- распределительные каналы -- эффективность управления продажами -- менеджеры по продажам
Аннотация: Рассматриваются некоторые важные аспекты, касающиеся управления продажами, а также ряд ключевых проблем продаж, решением которых должны заниматься компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, Константин Игоревич.
    Методика выбора совокупности сегментов рынка образовательных услуг [Текст] / К. И. Иванов // Известия Томского политехнического университета. - 2013. - Т. 322, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 32-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- математические модели -- стохастическое программирование -- управленческие решения -- принятие решений -- неопределенность -- коммерческие организации -- конкуренция -- дополнительное профессиональное образование -- морфологический ящик -- целевые сегменты
Аннотация: На основе предложенной математической модели стохастического программирования, а также группы показателей, применяемых при принятии управленческих решений в условиях неопределенности, рассмотрена методика выбора совокупности целевых сегментов для коммерческой организации, реализующей услуги дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варыга, Юлия.
    "Временно беременна", или Эффективность промо-акций [Текст] / Юлия Варыга // Журналист. - 2012. - № 8. - С. 60-62 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Бурятия--Россия--Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
PR -- акции -- бренды -- вечеринки -- газеты -- дома -- затраты -- издательские дома -- конкурсы -- кросс-промоушен -- мероприятия -- общественный резонанс -- праздники -- продвижение -- промо-акции -- резонанс -- рекламодатели -- сегменты -- события -- субботники -- целевые сегменты -- шоу -- эффект
Аннотация: Обзор промо-акций Издательского дома "Информ Полис" из Улан-Удэ (Бурятия).


Доп.точки доступа:
"Информ Полис", Издательский дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Машкина, Е. В.
    Маркетинг целевых сегментов ООО "Партнёр" (Нижегородская область) [Текст] / Е. В. Машкина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 3/4. - С. 137-142 : 2 табл. - Библиогр.: с. 142 (2 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Нижегородская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментация -- товары -- позиционирование товаров -- целевые сегменты -- рынок -- ООО -- детские кроватки -- общества с ограниченной ответственностью
Аннотация: Выделены критерии сегментации рынка. Рассмотрены этапы сегментации рынка для конкретного предприятия.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. М.; Партнёр, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна (доктор делового администрирования; член Совета Гильдии маркетологов; преподаватель).
    Совершенствование стратегии интернет-маркетинга частной психиатрической клиники [Текст] = Improving the Digital Marketing Strategy of a Private Mental Health Clinic / Зуенкова Юлия Александровна, Антонюк Татьяна Владимировна, Цветкова Анна Борисовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- социальные сети -- медицинские услуги -- психиатрические клиники -- психиатрическая помощь -- психологическая помощь -- психиатрия -- рынок медицинских услуг -- целевые сегменты -- контекстная реклама -- геосервисы -- видеомаркетинг -- чат-боты -- бюджетирование
Аннотация: Представлен подробный анализ особенностей субрынка психиатрических медицинских услуг, дано описание конкурентной среды в регионе Москва, проанализировано текущее состояние маркетинга в "Клинике Роса".


Доп.точки доступа:
Антонюк, Татьяна Владимировна (генеральный директор); Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); "Клиника РОСА", компания; Компания "Клиника РОСА"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)