Димитко, Евгений Станиславович.
    "Таблетка от головы": от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках [Текст] / Е. С. Димитко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c-рынки -- аудиообразы рекламы -- бренды -- визуальные образы рекламы -- коммуникативные идеи -- концепция позиционирования рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- потребители рекламы -- реклама лекарственных средств -- рекламный рынок -- целевые потребители
Аннотация: В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванченко, О. В. (доктор экономических наук).
    Развитие программ лояльности в условиях цифровизации маркетинговой деятельности [Текст] / О. В. Иванченко, Е. В. Барауля // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 2 (74). - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- цифровые технологии -- диджитал-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- целевые потребители -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации программ лояльности в деятельности компаний в условиях цифровизации маркетинговой бизнес-среды. Представлены актуальные направления развития программ лояльности с использованием цифровых технологий, предлагающих покупателям широкий спектр вариантов и стимулов, позволяющих компании собирать и анализировать актуальную информацию о потребителях в режиме реального времени. Определены показатели для измерения лояльности с целью дальнейшего вовлечения клиентов во взаимодействие с компанией. Выявлены цифровые алгоритмы системы бизнес-аналитики, использование которых в маркетинговой практике позволяет выходить на новые уровни персонализации и таргетинга в цифровых программах лояльности.


Доп.точки доступа:
Барауля, Е. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)