Радзевич, Андрей Владимирович (директор).
    Основные ошибки интернет-маркетологов [Текст] / А. В. Радзевич // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 326-336 : 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая оптимизация -- SEO -- конверсия -- контекстная реклама -- социальные медиа -- целевая аудитория -- целевые действия -- электронный маркетинг -- интернет-маркетологи
Аннотация: Основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу).
    Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии [Текст] / Н. В. Курманов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 126-132 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- целевые маршруты -- целевые действия -- коэффициенты деловой активности -- коэффициенты коммерческой активности -- интернет-ресурсы -- промышленные предприятия -- веб-аналитика -- веб-сайты
Аннотация: Авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Храмов, Евгений Викторович.
    Управление репутацией в интернет-среде [Текст] / Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 334-338 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле компании -- SERM -- управление репутацией -- SEO-продвижение -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- целевые действия -- лиды -- Интернет-среда
Аннотация: Сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)