Мельникова, Елена Витальевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры Экономика и управление). Привлечение населения в качестве целевого сегмента на фондовый рынок России [Текст] / Е. В. Мельникова> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика--Россия Рынок ценных бумаг Инвестиции Кл.слова (ненормированные): депозиты -- долгосрочные инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвесторы -- позиционирование -- спекулятивный фондовый рынок -- стратегии инвесторов -- фондовый рынок -- целевой сегмент Аннотация: Рассматриваются основные тенденции на фондовом рынке и рынке депозитов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о спекулятивном росте на рынке. Предлагается также использовать модель позиционирования для привлечения населения на фондовый рынок России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронов, Алексей Владимирович (генеральный директор). Как провести мероприятие: взгляд на Запад [Текст] / А. В. Сафронов> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 364-372
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- ивент-маркетинг -- корпоративные мероприятия -- проведение мероприятий -- целевая аудитория -- целевой сегмент -- репутационные задачи мероприятий -- продвижение брендов -- зарубежный опыт -- практический опыт Аннотация: Развитие событийного маркетинга в России. Специфика проведения мероприятий. Целевая аудитория или целевой сегмент мероприятия. Форматы мероприятий. Технология подготовки мероприятия. Вспомогательная база для воплощения творческих планов. Практические инструменты для организации мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ю. Н. Стратегия управления продуктами [Текст] / Ю. Н. Иванова> // Экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 240-243 . - ISSN 2072-084X
Рубрики: Экономика Организация производства Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): классификация -- коллективно-компонентный подход -- компоненты -- линейка -- модификация -- подходы -- потребительские свойства -- продажи -- продуктовая линейка -- продукты -- продукция -- разработка -- свойства -- сегменты -- стратегия -- тестирование -- товары -- управление -- услуги -- целевой сегмент Аннотация: Построение системы управления продуктами, классификация продуктов и их компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |