Кибиткина, Наталья.
    Финансово-экономическое моделирование [Текст] : новые решения / Н. Кибиткина // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 9.
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономические процессы -- финансовое планирование -- целевой рынок -- посткризисная экономика
Аннотация: Финансово-экономическое моделирование бизнеса посткризисного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юшкова, А. И.
    Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы [Текст] / А. И. Юшкова // Экономические науки. - 2011. - N 6. - С. 125-128.
УДК
ББК 65.431 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
предприятия питания -- реклама -- продвижение -- рынки -- целевой рынок -- рестораны
Аннотация: Особенности рекламной кампании предприятий питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения
Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара [Текст] / В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 100-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- потребительский рынок -- продвижение товара -- рынок организаций -- сегментация рынка -- целевой рынок
Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.


Доп.точки доступа:
Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)