Клемент, Вольфганг (федеральный министр экономики и труда). Немецкая стратегия по стандартизации [Текст] / В. Клемент, Д. Хартинг> // Управление качеством. - 2010. - N 5. - С. 25-33 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- роль стандартизации -- экономическое значение стандартизации -- общественное значение стандартизации -- целевой маркетинг -- гармонизация требований -- информированность производителей Аннотация: Представлен опыт работы в области стандартизации в Германии. Доп.точки доступа: Хартинг, Дитмар (президент института по стандартизации DIN) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фадеев, В. А. Современные перспективные направления стратегического развития торговых компаний на этапах реализации маркетинговой политики [Текст] / Фадеев В. А.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 3. - С. 15-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (16 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- маркетинговая политика -- коммерческое посредничество -- целевой маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- бизнес-коммуникации -- торговля Аннотация: Основные этапы стратеги целевого маркетинга торгового предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |