Клемент, Вольфганг (федеральный министр экономики и труда).
    Немецкая стратегия по стандартизации [Текст] / В. Клемент, Д. Хартинг // Управление качеством. - 2010. - N 5. - С. 25-33 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- роль стандартизации -- экономическое значение стандартизации -- общественное значение стандартизации -- целевой маркетинг -- гармонизация требований -- информированность производителей
Аннотация: Представлен опыт работы в области стандартизации в Германии.


Доп.точки доступа:
Хартинг, Дитмар (президент института по стандартизации DIN)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадеев, В. А.
    Современные перспективные направления стратегического развития торговых компаний на этапах реализации маркетинговой политики [Текст] / Фадеев В. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 3. - С. 15-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (16 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- маркетинговая политика -- коммерческое посредничество -- целевой маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- бизнес-коммуникации -- торговля
Аннотация: Основные этапы стратеги целевого маркетинга торгового предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)