Хэннон, Ч. Учебный сервис в лидерстве информационных технологий: естественная связь [Текст] / Ч. Хэннон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 101-102. - Дайджест ст.: Hannon, Ch. Service Learning in Information Technology Leadership: A Natural Connection // Peer Review. 2006. Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- искусствоведческие дисциплины -- профессиональное сообщество -- студенты -- учебные планы -- учебный сервис -- художественные специализации -- художественные факультеты -- электронная почта Аннотация: Проблема включения студентов художественных специальностей в профессиональное сообщество, развитие контактов с экспертами в этой области знания, с практиками, имеющими реальные достижения. |
Матвеева, А. В. (аспирант). Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов [Текст] / А. В. Матвеева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественные факультеты -- иностранные учащиеся -- студенты -- учащиеся -- профессионально ориентированное общение -- общение на русском языке -- русский язык -- художественные специальности -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- учебные тексты -- специальная лексика -- языковые клише -- самостоятельная работа Аннотация: Описана система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов. Эффективность комплекса заданий и упражнений, включающих учебные тексты, разработанные на основе материалов художественной специальности, подтверждается экспериментальными данными. Использование предлагаемой системы работы может значительно повысить уровень развития коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |