Матвеева, А. В. (аспирант). Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов [Текст] / А. В. Матвеева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественные факультеты -- иностранные учащиеся -- студенты -- учащиеся -- профессионально ориентированное общение -- общение на русском языке -- русский язык -- художественные специальности -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- учебные тексты -- специальная лексика -- языковые клише -- самостоятельная работа Аннотация: Описана система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов. Эффективность комплекса заданий и упражнений, включающих учебные тексты, разработанные на основе материалов художественной специальности, подтверждается экспериментальными данными. Использование предлагаемой системы работы может значительно повысить уровень развития коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стецкевич, Елена Сергеевна. Педагоги и ученики - обучение художественному мастерству в Академии наук в первой половине XVIII в. [Текст] / Е. С. Стецкевич> // Управленческое консультирование. - 2012. - № 2. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 217-218 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-1139
Рубрики: История науки--Россия--Российская империя, 1724-1725 гг.; 1734-1735 гг.; 18 в. 1-я пол.; 18 в. 20-е гг.; 18 в. 30-е гг.; 1737 г.; 1741-1743 гг.; 18 в. 40-е гг.; 1746-1948 гг. История образования--Россия--Российская империя, 1724-1725 гг.; 1734-1735 гг.; 18 в. 1-я пол.; 18 в. 20-е гг.; 18 в. 30-е гг.; 1737 г.; 1741-1743 гг.; 18 в. 40-е гг.; 1746-1948 гг. Наука. Науковедение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение мастерству -- художественное мастерство -- деятельность академии наук -- подготовка мастеров -- художественные специальности -- обучение рисунку -- рисовальные палаты -- исследования -- академии наук -- педагоги -- ученики -- профессора -- художественное образование Аннотация: Исследование деятельности Академии наук в области подготовки мастеров художественных специальностей в первой половине XVIII века. Доп.точки доступа: Штелин, Я.; Академия наук \рисовальная палата\Рисовальная палата Академии наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжао Цзе Исторические и национальные аспекты, оказавшие влияние на формирование современной художественной культуры Китая до начала XX века [Текст] / Чжао Цзе> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественная культура -- китайская художественная культура -- национальная живопись -- национальное изобразительное искусство -- художественные специальности -- китайское искусство -- художественное образование -- взаимодействие художественных культур Аннотация: Рассматривается традиции национального изобразительного искусства, оказавшие влияние на формирование современной художественной культуры Китая. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышова, И. В. Оценка творческого продукта студентов художественных специальностей [Текст] / И. В. Чернышова> // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 55-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностное становление -- студенты вузов -- творческая активность -- творческие продукты -- учебно-творческие работы -- художественно-образовательная деятельность -- художественные специальности -- художественный потенциал Аннотация: Критерии и методы оценки учебно-творческих работ студентов художественных специальностей. Влияние оценки творческого продукта студентов на их творческую активность, реализацию художественного потенциала и личностное становление в художественно-образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |