Матвеева, А. В. (аспирант).
    Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов [Текст] / А. В. Матвеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественные факультеты -- иностранные учащиеся -- студенты -- учащиеся -- профессионально ориентированное общение -- общение на русском языке -- русский язык -- художественные специальности -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- учебные тексты -- специальная лексика -- языковые клише -- самостоятельная работа
Аннотация: Описана система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов. Эффективность комплекса заданий и упражнений, включающих учебные тексты, разработанные на основе материалов художественной специальности, подтверждается экспериментальными данными. Использование предлагаемой системы работы может значительно повысить уровень развития коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стецкевич, Елена Сергеевна.
    Педагоги и ученики - обучение художественному мастерству в Академии наук в первой половине XVIII в. [Текст] / Е. С. Стецкевич // Управленческое консультирование. - 2012. - № 2. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 217-218 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 72.3 + 74.03
Рубрики: История науки--Россия--Российская империя, 1724-1725 гг.; 1734-1735 гг.; 18 в. 1-я пол.; 18 в. 20-е гг.; 18 в. 30-е гг.; 1737 г.; 1741-1743 гг.; 18 в. 40-е гг.; 1746-1948 гг.
   История образования--Россия--Российская империя, 1724-1725 гг.; 1734-1735 гг.; 18 в. 1-я пол.; 18 в. 20-е гг.; 18 в. 30-е гг.; 1737 г.; 1741-1743 гг.; 18 в. 40-е гг.; 1746-1948 гг.

   Наука. Науковедение

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение мастерству -- художественное мастерство -- деятельность академии наук -- подготовка мастеров -- художественные специальности -- обучение рисунку -- рисовальные палаты -- исследования -- академии наук -- педагоги -- ученики -- профессора -- художественное образование
Аннотация: Исследование деятельности Академии наук в области подготовки мастеров художественных специальностей в первой половине XVIII века.


Доп.точки доступа:
Штелин, Я.; Академия наук \рисовальная палата\Рисовальная палата Академии наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чжао Цзе
    Исторические и национальные аспекты, оказавшие влияние на формирование современной художественной культуры Китая до начала XX века [Текст] / Чжао Цзе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественная культура -- китайская художественная культура -- национальная живопись -- национальное изобразительное искусство -- художественные специальности -- китайское искусство -- художественное образование -- взаимодействие художественных культур
Аннотация: Рассматривается традиции национального изобразительного искусства, оказавшие влияние на формирование современной художественной культуры Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернышова, И. В.
    Оценка творческого продукта студентов художественных специальностей [Текст] / И. В. Чернышова // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 55-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностное становление -- студенты вузов -- творческая активность -- творческие продукты -- учебно-творческие работы -- художественно-образовательная деятельность -- художественные специальности -- художественный потенциал
Аннотация: Критерии и методы оценки учебно-творческих работ студентов художественных специальностей. Влияние оценки творческого продукта студентов на их творческую активность, реализацию художественного потенциала и личностное становление в художественно-образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)