Ушанева, Юлия Сергеевна (ассистент кафедры изобразительного искусства Педагогического института Южного федерального университета). Роль натурной постановки в развитии художественно-образного мышления студентов факультета изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 4. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- художественно-образное мышление -- натурная постановка -- система обучения Аннотация: Раскрывается смысл понятия художественно-образного мышления, его роль в обучении изобразительному искусству. |
Томилова, Светлана Дмитриевна (кандидат филологических наук ; доцент). Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя [Текст] / С. Д. Томилова> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 85-96. . - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- литературное развитие дошкольников -- комплексный подход -- художественно-речевые умения -- восприятие художественных произведений -- творческое воображение детей -- художественно-образное мышление Аннотация: Проанализировано современное состояние проблемы литературного развития дошкольников и обоснована необходимость комплексного подхода к развитию умений будущего талантливого читателя в дошкольном возрасте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприна, Надежда Григороьевна (доктор педагогических наук ; профессор). Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики [Текст] / Н. Г. Куприна, Т. Б. Нечаева> // Образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 92-100. . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание детей -- художественно-эстетическая среда -- художественно-образное мышление -- народная педагогика -- традиции народной педагогики -- детский фольклор -- фольклорное мировосприятие -- архаические пласты фольклора Аннотация: Анализ содержания художественно-эстетической среды, положительно влияющей на становление личности ребенка. Расрывается педагогическая значимость опоры на традиции народной педагогики в современном образовательном процессе. Приводятся параллели между процессами онто - и филогенеза, что позволяет выявить особенности архаических пластов народной культуры как выражения уникального типа мышления, близкого состоянию психики ребенка. характеру его мировосприятия, и использовать возможности художественных образов в воспитании детей. Доп.точки доступа: Нечаева, Татьяна Борисовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушанева, Ю. С. Проблемы мониторинга уровня подготовки студентов первого курса факультета изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- мониторинг учебного процесса -- методы мониторинга -- художественно-образное мышление Аннотация: Рассматривается проблема мониторинга уровня эффективности учебного процесса в практике подготовки художников-педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушанева, Ю. С. Реализации принципа научности в традициях русской академической школы обучения изобразительному искусству [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом История изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натурная постановка -- принцип научности -- художественно-образное мышление -- художественное образование -- художник-живописец -- художник-педагог Аннотация: Рассматривается специфика подготовки специалистов художественного профиля, в частности художников-педагогов и художников-живописцев в современных условиях. Рассматриваются новые методические возможности реализации принципа научности обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канунникова, Татьяна Александровна (аспирантка; заместитель директора). Композиционный поиск с использованием различных художественных материалов как метод развития художественно-образного мышления подростков [Текст] / Т. А. Канунникова> // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 153-163 : рис. - Библиогр.: с. 163 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): детские художественные школы -- композиционный поиск -- композиция (живопись) -- методика обучения композиции -- преподавание изобразительного искусства -- художественная выразительность -- художественно-образное мышление -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: О методике обучения композиции в художественной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |