Бредихин, А. П. Профессиональное воспитание студентов как резерв повышения качества подготовки будущего художника-педагога в вузе [Текст] / Бредихин А. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- личностные качества -- подготовка художников-педагогов -- профессиональное воспитание -- профессиональное образование -- социально-ценные качества -- студенты -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги Аннотация: О профессионально-личностном становлении будущего художника-педагога в процессе обучения на художественно-графическом факультете. |
Старикова, Елена Александрова (аспирантка). Формирование у студентов ХГФ целостного восприятия пейзажа [Текст] / Е. А. Старикова> // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): целостное восприятие (искусство) -- восприятие пейзажа -- пленэрная живопись -- студенты ХГФ -- художественно-графические факультеты -- пейзажная живопись -- пейзаж (живопись) -- методы обучения живописи -- метод работы отношениями -- работы отношениями метод -- этюды Аннотация: О проблеме оптимизации методов и приемов, способствующих формированию у студентов художественно-графических факультетов целостного восприятия пейзажа и передачи его в пленэрной живописи. Подробно описываются все этапы выполнения этюда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумарина, В. К. Развитие мышления студентов художественно-графического факультета в процессе изучения композиции [Текст] / В. К. Чумарина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественно-графические факультеты -- мышление -- развитие мышления -- композиция -- мыслительная деятельность -- виды мышления -- студенты -- композиционное мышление -- образное мышление -- логическое мышление -- системное мышление -- латеральное мышление -- практическое мышление -- познавательная деятельность студентов Аннотация: Рассматривается композиция как предмет художественно-графических факультетов, посредством которой развиваются, помимо профессиональных видов (композиционное, образное), логическое, латеральное, системное, практическое мышление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |