Мухаметзянова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Технологическое обеспечение формирования художественной компетентности студентов в процессе реализации ФГОС СПО в профессиональной школе культуры и искусства [Текст] / Л. Ю. Мухаметзянова // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественная компетентность -- арт-педагогика -- арт-технологии -- художественное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: В статье обозначена задача формирования художественной компетентности студентов в процессе внедрения ФГОС СПО в профессиональной школе культуры и искусства. Технологическая и дидактико-методическая обеспеченность формирования художественной компетентности раскрывается на основе использования арт-технологий как культурной формы образовательных инноваций, ориентированных на проектирование и реализацию художественно-творческой траектории профессионально-личностного развития будущего специалиста сферы культуры и искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Завьялова, А. Е. (кандидат искусствоведения).
    Инновационная роль западноевропейской гравюры в образовании Александра Бенуа [Текст] / А. Е. Завьялова // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118-119 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественная компетентность -- русское искусство -- художественная культура -- искусство -- художественное образование -- гравюра -- коллекционирование
Аннотация: Статья посвящена вопросу об инновационной роли гравюры западноевропейских мастеров в образовании, творчестве, получении и систематизации знаний по истории искусства Александра Бенуа.


Доп.точки доступа:
Бенуа, А. Н. (русский художник, художественный критик ; 1870 - 1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухаметзянова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Эмоционально-образные механизмы развития гуманистической концептосферы студента в процессе литературной подготовки [Текст] / Л. Ю. Мухаметзянова // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественная компетентность -- арт-педагогика -- художественные концепты -- образовательное пространство -- художественное образование -- студенты -- эмоционально-образное познание
Аннотация: В логике формирующейся сегодня когнитивной парадигмы филологической науки раскрывается специфика художественной когниции, представляющей собой особую картину мира, в пространстве которой реальное и идеальное переплетаются в зависимости от когнитивных интенций автора текста, определяющих его художественный концепт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, Ирина Юрьевна.
    Особенности технологии визуализации при формировании художественной компетентности школьников [Текст] / И. Ю. Рыжкова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 184-190 : схем. - Библиогр.: с. 189 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии визуализации -- художественная компетентность -- визуальное восприятие -- визуальное мышление -- наглядность -- изобразительное искусство -- визуальный ряд -- школьники
Аннотация: Рассмотрено становление технологии визуализации в историческом ракурсе и представления о данной технологии разных ученых. Рассмотрены особенности обучения школьников изобразительному искусству, основанного на технологии визуализации. Описан процесс перевода наглядно полученной информации в визуальный ряд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)