Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга).
    Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 96-107. : рис. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- конкурентоспособность -- ключевой фактор успеха -- маркетинговый инструментарий -- холистический маркетинг -- SWOT-анализ -- теория игр -- маркетинговые инструменты -- моделирование алгоритмов -- модели выбора маркетингового инструментария -- синергетическая модель -- синергия
Аннотация: В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно, позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, О. А.
    Методология взаимодействия концепций маркетинга как основа холистического маркетинга [Текст] / О. А. Козлова // Экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 130-133.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
холистический маркетинг -- концепция маркетинга -- модели -- системно-структурные модели
Аннотация: Типы и уровни взаимодействия концепций маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демина, Ирина Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Субъекты экономической массовой коммуникации в формировании ценностей рыночной экономики: государство и фирма [Текст] = Subjects of economic mass communications in formation of market economy values: the state and the firm / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3 (89). - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 149. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- система ценностей -- коммуникации -- массовые коммуникации -- экономические коммуникации -- субъекты экономической массовой коммуникации -- рыночная экономика -- холистический маркетинг
Аннотация: Выделены субъекты и виды экономической массовой коммуникации. Доказано, что и государство, и юридические лица участвуют в формировании экономических и социальных ценностей в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буреш, О. В.
    Парадигма холистического маркетинга как результат эволюции концепций управления [Текст] / Буреш О. В., Калиева О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С. 205-211 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 211 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
холистический маркетинг -- концепции управления -- концепции маркетинга -- концепции холистического маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы коммуникационного спектра маркетинга.


Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)