Никитенко, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма [Текст] / В. Н. Никитенко> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): холизм -- философия холизма -- народное образование -- кризис образования -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- холистическая парадигма -- образование человека Аннотация: В статье образование представлено не только как социально-педагогическое, а как всеохватное явление. Автор рассматривает понятия "образование" и "народное образование" как общее и особенное. Обосновывает потенциал народного образования и его ведущую роль в преодолении глобальных системных кризисов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пеннер, Регина Владимировна (доцент; кандидат философских наук). Философское консультирование и глубинная философия как точки сборки при работе с фрагментарным бытием [Текст] / Р. В. Пеннер> // Социум и власть. - 2018. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): философское консультирование -- глубинная философия -- фрагментарное бытие -- холистическая парадигма -- бытие -- целостность бытия Аннотация: Размышления философов ХХ в. доказывают тезис о том, что современный человек не реализует холистическую парадигму; его бытие фрагментарно. Вместе с тем, вопрос о целостности бытия актуален. Ответ на него представлен в философском консультировании и глубинной философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |