Асланян, Н. А.
    Педагогические условия реализации личностного компонента содержания химического образования в средней общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Асланян, Т. В. Вардуни // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
химическое образование -- средние общеобразовательные школы -- личностный компонент -- педагогические условия -- личностно ориентированное образование -- школьное образование -- химическая подготовка
Аннотация: Выявлены основные проблемы, возникающие при освоении курса химии в школе. Сформулированы основные педагогические условия, необходимые для решения задач современной химической подготовки.


Доп.точки доступа:
Вардуни, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент кафедры фундаментального естественнонаучного образования).
    О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров [Текст] / Н. М. Вострикова, Н. П. Безрукова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 19-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- исследования -- металлургия -- методологические знания -- направления подготовки -- первокурсники -- подготовка бакалавров -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- студенты -- фундаментальная подготовка -- химическая подготовка -- эксперименты в образовании
Аннотация: Статья посвящена исследованию состояния сформированности методологических знаний студентов, а также возможных способов включения методологических знаний в содержание образования на примере базовой химической подготовки бакалавров металлургического направления.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры информационных технологий обучения и математики); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук).
    Модель фундаментальной химической подготовки бакалавров технико-технологических направлений в условиях смешанного обучения [Текст] / Н. М. Вострикова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 6. - С. 72-92 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 87-92 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
химическая подготовка -- смешанное обучение -- профессиональные компетенции -- информационно-деятельностная образовательная среда -- химическая компетенция -- общепрофессиональные компетенции -- общекультурные компетенции
Аннотация: Рассматривается один из вариантов повышения качества химического образования бакалавров технико-технологических специальностей посредством смешанного обучения в информационно-деятельностной образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)