Андрейчиков, А. В. (д-р техн. наук, профессор). Анализ конкурентоспособности компьютерных компаний на основе автоматизированной системы поддержки принятия решения [Текст] / А. В. Андрейчиков, Д. Е. Декатов, С. И. Кременов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 1 (16). - С. 5-12. : Ил.: 9 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): автоматизированные методы -- автоматизированные системы поддержки -- анализ конкурентоспособности -- ELECTRE методы -- компьютерные компании -- конкурентоспособность компаний -- методы семейства ELECTRE -- многокритериальная оценка -- показатели конкурентоспособности -- принятие решений -- процедуры принятия решений -- рыночные позиции -- системы поддержки процедур -- характеристики конкурентоспособности -- эффективность компаний Аннотация: Рассмотрен подход к многокритериальной оценке конкурентоспособности компьютерных компаний на основе методов семейства ELECTRE. Разработанная автоматизированная система поддержки процедур многокритериальной оценки конкурентоспособности позволила апробировать указанные методы на практике. Доп.точки доступа: Декатов, Д. Е. (канд. техн. наук, доцент); Кременов, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муллагалиев, Адель Рафаилевич. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг [Текст] / Муллагалиев Адель Рафаилевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С. 140-145. . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- конкуренция -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- инновации -- инновационная деятельность -- инвестиции -- инновационно-инвестиционное развитие -- CRM-система -- клиентоориентированность компании -- характеристики конкурентоспособности Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса. Определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |