Алексеев, М. В. Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : разработка модели педагога российской школы / М. В. Алексеев> // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентности -- компетенции -- модель педагога -- педагоги школы -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- учителя -- функции учителя Аннотация: Описаны две модели педагога, которые включают психологическую, психофизиологическую и физическую готовность к труду вообще и педагогическому, в частности, компетенции, отражающие способности вести педагогическую деятельность, проводить педагогические исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование управленческой культуры учителя [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 10-16 : табл. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- учителя -- педагоги -- самообучающиеся организации -- повышение квалификации педагогов -- непрерывное образование -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие команды -- школьные команды -- управление образованием -- целеполагание в образовании -- SMART критерии (педагогика) -- управленческие компетенции учителей -- научно-методическое мышление -- функции учителя Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |