Шалова, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Таганрогского государственного педагогического института, докторант кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Профессионально-педагогические ценности в современном обществе [Текст] / С. Ю. Шалова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические ценности -- профессиональные ценности -- функции педагога -- педагогическая профессия
Аннотация: Представлены современные профессионально-педагогические ценности, выделенные на основе анализа особенностей современной культуры и функций педагога.





    Тетюев, Станислав Владимирович (кандидат юридических наук, доцент Южно-Уральского государственного университета).
    Педагог (психолог), участвующий в допросе несовершеннолетнего, и "иные" участники уголовного судопроизводства: общее и особенное [Текст] / С. В. Тетюев // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 135-140. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологи -- сведущие свидетели -- функции педагога -- функции психолога -- несовершеннолетние -- уголовное судопроизводство -- участники уголовного процесса -- экспертизы -- психологическое исследование -- допросы
Аннотация: Раскрывается статус педагога (психолога) в уголовном судопроизводстве, показано соотношение его статуса со статусом так называемых иных участников уголовного судопроизводства.





    Ткач, Любовь Тимофеевна.
    Профессиональная подготовка педагога к работе в поликультурном регионе [Текст] / Л. Т. Ткач // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- поликультурный регион -- профессиональная подготовка педагога -- функции педагога -- образовательная технология -- профессионально-личностная культура -- педагогическая культура
Аннотация: Образовательный процесс в современном вузе целесообразно рассматривать не только как путь овладения студентом определенной специальностью, но и как способ приобщения молодого человека к культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тикушина, И. А.
    Педагог дополнительного образования за рубежом [Текст] / И. А. Тикушина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 137-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- преподаватель дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- функции педагога -- преподаватели с полной занятостью -- преподаватели с неполной занятостью
Аннотация: О тенденциях в мировом дополнительном образовании взрослых и основных отличительных признаках данного вида образования. Описаны функции и обязанности преподавателя дополнительного образования взрослых за рубежом и дана их классификация.


Доп.точки доступа:
Митина, А. М.; Дьюк, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загвязинский, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете [Текст] / В. И. Загвязинский // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- подготовка педагогов -- учителя -- будущие учителя -- университеты -- университезация образования -- дифференциация образования -- функции педагога -- модели педагогического образования -- воспитание -- научно-образовательные комплексы
Аннотация: Вопросы подготовки педагога как творческой личности и как вдумчивого исследователя заключаются в сочетании университетской фундаментальности и творческой практической деятельности по организации и наполнению педагогического процесса, научной разработке совершенствования образовательного процесса. Такая работа продуктивно осуществляется в научно-образовательном комплексе на базе Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет \кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)