Шалова, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Таганрогского государственного педагогического института, докторант кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена). Профессионально-педагогические ценности в современном обществе [Текст] / С. Ю. Шалова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические ценности -- профессиональные ценности -- функции педагога -- педагогическая профессия Аннотация: Представлены современные профессионально-педагогические ценности, выделенные на основе анализа особенностей современной культуры и функций педагога. |
Тетюев, Станислав Владимирович (кандидат юридических наук, доцент Южно-Уральского государственного университета). Педагог (психолог), участвующий в допросе несовершеннолетнего, и "иные" участники уголовного судопроизводства: общее и особенное [Текст] / С. В. Тетюев> // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 135-140. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- сведущие свидетели -- функции педагога -- функции психолога -- несовершеннолетние -- уголовное судопроизводство -- участники уголовного процесса -- экспертизы -- психологическое исследование -- допросы Аннотация: Раскрывается статус педагога (психолога) в уголовном судопроизводстве, показано соотношение его статуса со статусом так называемых иных участников уголовного судопроизводства. |
Ткач, Любовь Тимофеевна. Профессиональная подготовка педагога к работе в поликультурном регионе [Текст] / Л. Т. Ткач> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- поликультурный регион -- профессиональная подготовка педагога -- функции педагога -- образовательная технология -- профессионально-личностная культура -- педагогическая культура Аннотация: Образовательный процесс в современном вузе целесообразно рассматривать не только как путь овладения студентом определенной специальностью, но и как способ приобщения молодого человека к культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тикушина, И. А. Педагог дополнительного образования за рубежом [Текст] / И. А. Тикушина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 137-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образование взрослых -- преподаватель дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- функции педагога -- преподаватели с полной занятостью -- преподаватели с неполной занятостью Аннотация: О тенденциях в мировом дополнительном образовании взрослых и основных отличительных признаках данного вида образования. Описаны функции и обязанности преподавателя дополнительного образования взрослых за рубежом и дана их классификация. Доп.точки доступа: Митина, А. М.; Дьюк, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загвязинский, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете [Текст] / В. И. Загвязинский> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- подготовка педагогов -- учителя -- будущие учителя -- университеты -- университезация образования -- дифференциация образования -- функции педагога -- модели педагогического образования -- воспитание -- научно-образовательные комплексы Аннотация: Вопросы подготовки педагога как творческой личности и как вдумчивого исследователя заключаются в сочетании университетской фундаментальности и творческой практической деятельности по организации и наполнению педагогического процесса, научной разработке совершенствования образовательного процесса. Такая работа продуктивно осуществляется в научно-образовательном комплексе на базе Тюменского государственного университета. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет \кафедра методологии и теории социально-педагогических исследований\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |